Автомобиль Peugeot 308. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Силовой агрегат установлен на трех опорах (с эластичными резиновыми элементами): левая и правая верхние воспринимают основную массу силового агрегата, а задняя компенсирует крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трога- нии автомобиля с места, разгоне и торможении. Задняя опора силового агрегата является также промежуточной опорой вала привода правого переднего колеса.
Peugeot 308. ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: головка TORX Е14, ключ TORXT14, торцовая головка «на 16».
|
|
1. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.
|
2. Выверните болт 2 (рис. 5.5) крепления правой опоры к кронштейну силового агрегата...
|
3. ...и извлеките болт из отверстия. Аналогично выверните два остальных болта 2.
|
4. Выверните болт 1 крепления правой опоры к лонжерону кузова...
|
5. ...и извлеките болт из отверстия. Аналогично выверните три остальных болта 1 крепления...
|
6. ...и снимите правую опору подвески силового агрегата.
|
7. При необходимости выверните четыре болта крепления кронштейна правой опоры к двигателю...
|
|
|
9. Осмотрите подушку опоры, при наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме либо появлении овальности отверстий под болты крепления замените подушку.
|
10. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления опоры к лонжерону кузова и к кронштейну опоры двигателя затяните моментом (60±6) Н-м. Болты крепления кронштейна опоры к двигателю затяните моментом (55±5) Н-м.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст