Автомобиль Peugeot 308. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Peugeot 308. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Силовой агрегат установлен на трех опо­рах (с эластичными резиновыми элемента­ми): левая и правая верхние воспринимают основную массу силового агрегата, а задняя компенсирует крутящий момент от транс­миссии и нагрузки, возникающие при трога- нии автомобиля с места, разгоне и тормо­жении. Задняя опора силового агрегата яв­ляется также промежуточной опорой вала привода правого переднего колеса.

Peugeot 308. ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: головка TORX Е14, ключ TORXT14, торцовая головка «на 16».



Рис. 5.5. Крепление правой опоры подвески силово­го агрегата: 1 - болты крепления к лонжерону кузова; 2 - болты крепления к кронштейну силового агрегата


1. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.


2. Выверните болт 2 (рис. 5.5) крепле­ния правой опоры к кронштейну силового агрегата...


3. ...и извлеките болт из отверстия. Ана­логично выверните два остальных болта 2.


4. Выверните болт 1 крепления правой опоры к лонжерону кузова...



5. ...и извлеките болт из отверстия. Ана­логично выверните три остальных болта 1 крепления...


6. ...и снимите правую опору подвески силового агрегата.


7. При необходимости выверните четыре болта крепления кронштейна правой опоры к двигателю...

8. ...и снимите кронштейн.



Так расположены болты крепления крон­штейна правой опоры силового агрегата к двигателю. Снятие кронштейна правой опоры подвески силового агрегата для на­глядности показано на снятом двигателе.




9. Осмотрите подушку опоры, при нали­чии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме либо появлении овальности отверстий под бол­ты крепления замените подушку.


10. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты креп­ления опоры к лонжерону кузова и к крон­штейну опоры двигателя затяните момен­том (60±6) Н-м. Болты крепления крон­штейна опоры к двигателю затяните моментом (55±5) Н-м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности