Автомобиль Peugeot 308. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Peugeot 308. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Ремень привода вспомогательных агре­гатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен авто­матический натяжитель. Если из-за чрез­мерного износа или растяжения ремня на­тяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют.

Вам потребуются: торцовая головка или ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием, маркер или мел.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.


2. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены при­знаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или попе­речные трещины, отслоение резины или ре­мень замаслен, его необходимо заменить

ПРИМЕЧАНИЯ

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных аг­регатов - характерный свист (проскальзыва­ние ремня).

Если при выполнении ремонтных работ ре­мень привода вспомогательных агрегатов


снимается не для замены, то пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя, чтобы при сборке устано­вить его в том же положении.


3. Поверните ключом по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления натяжения ремня...


4. ...и зафиксируйте нитяжитель в отжа­том состоянии, вставив стопор в отверстия.


5. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов со шкива генератора.


6. Вытяните фиксатор прижимного роли­ка механизма привода водяного насоса...


7. ...и закрепите отверстие фиксатора за специальный выступ на корпусе механизма.


8. Поднимите прижимной ролик меха­низма привода водяного насоса...


9. ...выведите ремень из-под ролика...


10. ...и снимите ремень.


11.Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые

детали в порядке, обратном снятию, и при­ведите фиксаторы натяжных механизмов в исходное положение.

12. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правиль­ное положение на шкивах.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности