Автомобиль Peugeot 308. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Peugeot 308. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте масло (рабочую жидкость).
ПРИМЕЧАНИЯ
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.
Вам потребуются: большая отвертка, молоток, оправка.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Для замены сальника внутреннего ШРУСа снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 142).
|
|
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
ПРИМЕЧАНИЕ
|
5. Аналогично замените второй сальник.
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены сальника первичного вала
необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 135).
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника и вилки выключения сцепления (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления», с. 126), а также ключ (удобнее торцовая головка) «на 11», отвертка.
1. Снимите подшипник и вилку выключения сцепления (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления», с. 126).
|
2. Выверните три болта крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления...
|
|
4. С помощью отвертки или крючка из тонкой проволоки выньте сальник из направляющей втулки.
|
5. Запрессуйте новый сальник подходящей оправкой. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст