Автомобиль Peugeot 308. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Peugeot 308. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Для замены сальников внутренних шар­ниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте масло (рабочую жидкость).

ПРИМЕЧАНИЯ

Сальники внутренних ШРУСов можно за­менить, не снимая коробку передач с авто­мобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУ­Сов механической и автоматической коро­бок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Вам потребуются: большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего ШРУСа снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и уста­новка приводов передних колес», с. 142).

3. Извлеките сальник отверткой.




4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабо­чей кромкой внутрь коробки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит рабочая кромка сальника (пока­зана стрелкой).


5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепле­ния автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первич­ного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в со­суд тонким слоем (можно в лужу). Трансмис­сионное масло растечется по всей поверхно­сти воды в виде радужной пленки, а мотор­ное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала

необходимо снять коробку передач с авто­мобиля (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 135).

Вам потребуются: те же инструмен­ты, что и для замены подшипника и вил­ки выключения сцепления (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцеп­ления», с. 126), а также ключ (удобнее торцовая головка) «на 11», отвертка.

1. Снимите подшипник и вилку выключе­ния сцепления (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления», с. 126).


2. Выверните три болта крепления на­правляющей втулки подшипника выключе­ния сцепления...

3. ...и снимите направляющую втулку.



4. С помощью отвертки или крючка из тонкой проволоки выньте сальник из на­правляющей втулки.


5. Запрессуйте новый сальник подходя­щей оправкой. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ

В качестве оправки можно использовать ста­рый сальник.

6. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности