Автомобиль Митсубиси Паджеро спорт. ПРОВЕРКА РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Митсубиси Паджеро спорт. ПРОВЕРКА РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Перед снятием редуктора и его ремонтом или заменой убедитесь в их необходимости. Выполните проверку в дорожных условиях. Проверку проводите на загородном шоссе при отсутствии интенсивного движения транспорта, с соблюдением необходимых мер предосторожности.

1. Двигаясь со скоростью около 20 км/ч, определите и запомните характерные шумы при движении. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч в привычном для вас режиме ускорения. Одновременно прислушивайтесь к различным шумам и замечайте скорость, при которой они появляются и исчезают.

2. Отпустите педаль управления дроссельной заслонкой и, не пользуясь тормозами, погасите скорость, тормозя двигателем. Во время замедления следите за изменением шума, замечая промежутки, при которых шум проявляется больше. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.

3. Разгоните автомобиль примерно до 100 км/ч, установите рычаг селектора автоматической коробки передач в нейтральное положение и дайте автомобилю катиться до остановки.

4. Шум, замеченный во время этого испытания и соответствующий замеченному при испытании согласно п. 1, не исходит от редуктора. Редуктор переднего моста без нагрузки не может быть источником шума (за исключением шума, вызванного подшипниками).

5. Шум, отмеченный при испытании согласно п. 1 и не повторяющийся при испытании согласно п. 2, может исходить от редуктора, приводов колес или подшипников. Продолжайте проверку.

6. При неподвижном и заторможенном автомобиле пустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала, сравните замеченные шумы с шумами двух предыдущих испытаний. Замеченные при этом испытании шумы, которые соответствуют шумам первого испытания, не относятся к редуктору. Они могут быть вызваны другими узлами и агрегатами автомобиля.

7. Шумы, обнаруженные при первом испытании и не повторившиеся при последующих, исходят от редуктора.

Наружным осмотром проверьте герметичность редуктора. Проверку проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. Ниже перечислены места, в которых возможна течь масла.
1. Пробки сливного и наливного отверстий картера. При подтекании масла из-под пробок проверьте их затяжку. Если момент затяжки соответствует номинальному, замените металлические прокладки пробок.

2. Контактная поверхность 4 (рис. 6.13) крышки картера редуктора; сальники 1 полуоси и сальник 6 шарнира привода передних колес; сальник 5 ведущей шестерни.

3. Подтекание масла из уплотнений может вызвать засоренная трубка 7 вентиляции картера редуктора. Если обнаружены следы подтекания масла, очистите трубку вентиляции от грязи, тщательно вытрите места подтекания и после пробега 20-30 км снова осмотрите их. Если при чистой от отложений и грязи трубке вентиляции картера течи масла не прекратятся, замените уплотнения, в которых обнаружены подтекания.

Рис. 6.13. Места возможных течей в редукторе переднего моста: 1 - сальник полуоси привода правого колеса; 2 -уплотнения механизма включения дифференциала; 3 - уплотнение датчика включения дифференциала; 4 - контактная поверхность крышки картера редуктора; 5 - сальник ведущей шестерни; 6 - сальник шарнира привода левого колеса; 7 - трубка вентиляции картера редуктора

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности