Автомобиль Митсубиси Паджеро спорт. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Митсубиси Паджеро спорт. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Приводы передних колес состоят из внутренних 8 (рис. 6.15) и наружных 2 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым перемещениям обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.

Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и восьми шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней гайкой. Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована на валу стопорным кольцом.

Внутренний шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и восьми шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков.

Внутренняя обойма зафиксирована на валу стопорным кольцом. Шарики позволяют обойме перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.

Для смазки шарниров применяют специальную смазку с дисульфидом молибдена (отечественный аналог - ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 4 и 7, закрепленными на корпусах шарниров большими 3 и на валах приводов малыми 5 хомутами соответственно.

Рис. 6.15. Приводы передних колес: А - привод правого колеса; Б - привод левого колеса; 1 - шлицевая часть наконечника наружного шарнира; 2 - наружный шарнир равных угловых скоростей; 3 - большой хомут крепления чехла шарнира; 4 - чехол наружного шарнира; 5 - малый хомут крепления чехла шарнира; 6 - вал привода правого колеса; 7 - чехол внутреннего шарнира; 8 - внутренний шарнир; 9 - фланец крепления привода правого колеса; 10 - фланец полуоси; 11 - подшипник полуоси; 12 - полуось привода правого колеса; 13 - шлицевый наконечник полуоси; 14 - стопорное кольцо; 15 - вал привода левого колеса; 16 - шлицевый наконечник левого внутреннего шарнира

Митсубиси Паджеро спорт. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Вибрация при движении автомобиля

Износ наружного шарнира привода колеса

Замените наружный шарнир

Деформация вала привода колеса

Замените привод в сборе

Износ внутреннего шарнира привода колеса

Замените внутренний шарнир

Ослабление гайки крепления ступицы

Затяните или замените гайку

Увод автомобиля в сторону

Износ или повреждение внутреннего шарнира

Замените шарнир

Износ или повреждение наружного шарнира

Тоже

Повреждение или деформация вала привода колеса

Замените привод в сборе

Ослабление гайки крепления ступицы

Затяните или замените гайку

Вытекание смазки из шарнира

Разрыв защитного чехла наружного

Осмотрите шарнир, при наличии люфта замените.

или внутреннего шарниров

Замените поврежденный чехол и смазку

Недостаточная затяжка хомутов

Замените и надежно затяните хомуты

Шум, стук со стороны переднего колеса при движении автомобиля

Повреждение или деформация вала привода колеса

Замените вал

Износ наружного или внутреннего шарнира

Замените соответственно наружный

привода колеса

или внутренний шарнир

Ослабление гайки крепления ступицы

Затяните или замените гайку

Стук при поворотах автомобиля

Износ наружного шарнира привода колеса

Замените шарнир

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности