Автомобиль Митсубиси Паджеро спорт. ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Митсубиси Паджеро спорт. ПЕРЕДНИЙ МОСТ


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Передний мост автомобиля представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Картер 11 (рис. 6.12) редуктора переднего моста литой. Он крепится на раме болтами с помощью кронштейнов 2 и 8. В задней части редуктор прикреплен к поперечине 12 посредством эластичной опоры.

Полость картера закрыта спереди крышкой 5, на которой расположены отверстие для заливки масла, закрытое пробкой 7, и трубка 4 вентиляции, предотвращающая повышение давления воздуха внутри картера при нагреве редуктора во время работы.

Главная передача одноступенчатая, гипоидная.

В конструкции применен конический двух-сателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала разъемная, состоит из основания и крышки корпуса дифференциала. К основанию прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две шестерни приводов и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.

Герметичность картера редуктора заднего моста обеспечена двумя сальниками приводов задних колес и аналогичным по конструкции сальником вала ведущей шестерни, установленным в горловине картера редуктора.

От шестерен приводов редуктора крутящий момент передается к передним колесам с помощью приводов с шарнирами 1 и 9 равных угловых скоростей.

На картере установлен механизм включения дифференциала переднего моста с пневмоприводом 14. Дифференциал автоматически включается при подключении переднего моста рычагом управления раздаточной коробкой. При отключении переднего привода дифференциал отключается.

Для ремонта редуктора переднего моста требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка редуктора, а также замена его уплотнений. В случае необходимости ремонта редуктора обращайтесь на специализированный сервис.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Постоянный повышенный шум при работе переднего моста

Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала

Изношенные детали замените, отрегулируйте подшипники дифференциала

Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерней или подшипников редуктора

Определите неисправность редуктора, отремонтируйте или замените редуктор

Недостаток масла в картере моста

Восстановите уровень масла, проверьте, нет ли утечки масла в уплотнениях картера переднего моста

Износ или разрушение подшипника вала полуоси

Замените подшипник

Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем

Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи

Отрегулируйте зацепление

Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи

Отрегулируйте зазор

Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников

Отрегулируйте зазор, при необходимости замените подшипник

Стук в начале движения автомобиля

Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала

Замените коробку дифференциала и ось сателлитов

Утечка масла

Износ или повреждение сальника ведущей шестерни

Замените сальник

Износ сальников валов приводов

Замените сальники

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности