Автомобиль Опель Астра Эйч. Разборка и сборка коробки передач, дефектовка деталей — часть 4

Опель Астра Эйч. Разборка и сборка коробки передач, дефектовка деталей - часть 4


58. Выверните два винта крепления фикси­рующего штифта...

59. ...снимите кронштейн...

60. ...и извлеките штифт из кронштейна.


61. Оперев свободный конец штока на де­ревянный брусок, выбейте бородком штифт крепления вилки включения промежуточной шестерни заднего хода...



62. ...и снимите шток и вилку.

63.


Из отверстий промежуточного картера извлеките штифт блокировки одновременно­го включения двух передач.

64. Выбейте штифт крепления вилки пере­ключения III и IV передач...

65. ...извлеките шток и снимите вилку.

Примечание

Муфты включения передач при снятии вилки должны находиться в нейтраль­ном положении.

66. Приподнимите поводок вилки включе­ния V передачи и снимите вилку включения III и IV передач.


67. Извлеките из картера шток и снимите поводок вилки включения V передачи.


68. Съемником для внутренних стопорных колец (работающим на сжатие) сожмите пру­жинное стопорное кольцо подшипника вто­ричного вала...


69. ...и зафиксируйте в таком положении.


70. Выбейте штифт крепления вилки пере­ключения I и II передач...


71. ...извлеките шток и снимите вилку.


72. Съемником для наружных стопорных колец (работающим на разжатие) разожмите,

стопорное кольцо подшипника первичного вала...


73. ...и снимите первичный и вторичный валы, извлекая их хвостовики из промежу­точного картера.


74. Снимите промежуточную шестерню заднего хода.


75. Съемником извлеките из проточки про­межуточного картера стопорное кольцо под­шипника первичного вала.

76. Перед осмотром и дефектовкой тща­тельно промойте и просушите детали короб­ки передач.

77. Осмотрите картер коробки передач, промежуточный картер и заднюю крышку. На них не должно быть сколов. На привалоч- ных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой наждачной бума­гой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.

78. Проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или по­вреждения. Если есть повреждения, заме­ните картеры.

79. Проверьте состояние штоков вклю­чения передач. Если они погнуты или на штоках появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы, за­мените штоки.


80. Проверьте состояние вилок переключе­ния передач. Если они погнуты либо изноше­ны лапки, замените эти детали.

81. При обнаружении в процессе эксплуа­тации утечки масла через сальники и при из­носе их рабочих кромок сальники необходи­мо заменить.

82. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых до­рожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в слу­чае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

83. Замените прокладки промежуточного картера, задней крышки коробки передач и механизма переключения передач.

84. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или ослаб­лены его магнитные свойства, замените магнит.

Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

1. Перед сборкой обильно смажьте все тру­щиеся детали трансмиссионным маслом.

2. Собирайте все резьбовые соединения с применением анаэробного фиксатора резьбы.


3. Перед установкой вторичного вала в промежуточный картер сожмите круглогуб­цами стопорное кольцо и зафиксируйте про­волокой в сжатом состоянии. Снимите прово­локу после установки вала в картер, убедив­шись, что кольцо вошло в проточки картера без перекосов.

4. При установке дифференциала, если не меняли его подшипники, регулировочную гайку его подшипников заверните на то же число оборотов, что и при отворачи­вании, до совмещения нанесенных при раз­борке меток.

5. Если меняли подшипники дифференциа­ла, после его установки отрегулируйте пред­варительный натяг подшипников по значению момента сопротивления проворачиванию подшипников, заворачивая или отворачивая регулировочную гайку. Для новых подшипни­ков момент сопротивления должен составлять 2 Н*м (0,2 кгс-м) при вращении ведомой шес­терни главной передачи со скоростью 1 об/с. Если подшипники не меняли, то момент со­противления должен быть 1 Н-м (0,1 кгс-м).

6. Перед установкой нижней крышки ко­робки передач смажьте ее прокладку консис­тентной смазкой.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности