Автомобиль Опель Астра Эйч. Замена сальников коробки передач

Опель Астра Эйч. Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарни­ров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки пере­дач или рабочую жидкость из автоматичес­кой коробки (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке пе­редач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 141).

_______________ Примечания

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутрен­них ШРУСов механической и автома­тической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую ка­наву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со сторо­ны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 157).


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, об­ратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления авто­мобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки пе­редач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой сальник дефектный: сальник первичного ва­ла либо задний сальник коленчатого вала.

____________ Полезный совет

Есть еще один способ определения ти­па масла. Капните масло в воду, нали­тую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло рас­течется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похо­жей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необхо­димо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 143).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником вы­ключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления», с. 136), а также ключ «на 10», отвертка.




1. Снимите рабочий цилиндра привода вы­ключения сцепления с подшипником выклю­чения сцепления (см. «Замена рабочего ци­линдра привода выключения сцепления с под­шипником выключения сцепления», с. 136).

2.


Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку сальника транс­миссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диа­метра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была на­правлена внутрь коробки передач.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

Для замены сальника вала переключе­ния передач необходимо снять и разо­брать механизм переключения передач.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности