Автомобиль Опель Астра Эйч. Рулевое управление

Опель Астра Эйч. Рулевое управление

На автомобили Opel Astra устанавливают ру­левое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащенным электрогидрав- лическим усилителем, и травмобезопасной ру­левой колонкой, регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, со­единенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.



Рис. 8.1. Рулевой механизм с электрогидроусилителем: 1 - наконечник рулевой тяги; 2 - рулевая тя­га; 3,5 - хомуты чехла; 4 - защитный чехол; 6 - картер рулевого мезанизма; 7 - вал рулевого механизма




Рис. 8.2. Рулевая колонка: 1 - карданный шарнир промежуточного вала; 2 - промежуточный вал; 3 - карданный шарнир рулевого вала; 4 - вал рулевой колонки; 5 - корпус рулевой колонки; 6 - механизм регулировки положения рулевой колонки; 7 - рулевое колесо; 8 - подрулевые переключатели; 9 - вы­ключатель (замок) зажигания


Давление рабочей жидкости в электрогид­роусилителе рулевого управления создается электрогидравлическим модулем, установ­ленным на переднем подрамнике. Величина усилия на рулевом колесе регулируется элек­тронным блоком управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Картер рулевого механизма рис. 8.1 уста­новлен в подкапотном пространстве и за­креплен болтами на подрамнике.

Рулевая колонка (рис. 8.2) травмобезопас­ная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопогло­щающими устройствами, повышающими пас­сивную безопасность, и противоугонным уст­ройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывате- лем и очистителем ветрового стекла, объеди­ненные в блок подрулевых переключателей.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности Способ устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
Ослабление гаек крепления шаровых пальцев тяг Проверьте наличие шплинта, затяните гайки и зашп­линтуйте их
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах тяг Замените наконечники тяг
Износ резинометаллических шарниров тяг Замените резинометаллические шарниры или тяги
Увеличенный зазор между упором рейки и гайкой Замените изношенные детали и отрегулируйте рулевой механизм
Шум (стук) в рулевом управлении
Ослабление гаек шаровых шарниров тяг Проверьте и затяните гайки
Увеличенный зазор между упором рейки и гайкой Замените изношенные детали, отрегулируйте рулевой механизм
Ослабление крепления рулевого механизма Подтяните гайки крепления рулевого механизма
Тугое вращение рулевого колеса
Повреждение подшипника верхней опоры стойки подвески Замените подшипник или опору в сборе
Повреждение опорной втулки или упора рейки Замените поврежденные детали, заложите смазку
Низкое давление в шинах передних колес Установите нормальное давление
Повреждение деталей шаровых шарниров тяг Замените поврежденные детали
Повреждение деталей телескопической стойки подвески Замените или отремонтируйте стойку подвески
Повреждены подшипники верхнего вала рулевой колонки Замените подшипники
Неисправен электроусилитель рулевого управления Замените электроусилитель в сборе с валом
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности