Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем сцепление (см. «Снятие узлов и деталей сцепления», с. 114). Вворачиваем болт в одно из резьбовых отверстий блока цилиндров, предназначенных для крепления коробки передач.
Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, вставленной между зубьями венца маховика и опирающейся на болт, головкой «на 14» отворачиваем шесть болтов крепления маховика.
Снимаем маховик.
Отверткой поддеваем сальник и вынимаем его из гнезда крышки.
Если таким образом сальник извлечь не удается, то можно вынуть его, ввернув два самореза в обойму сальника (см. «Замена переднего сальника коленчатого вала», с. 61).
Смазываем рабочую кромку нового сальника тонким слоем моторного масла и надеваем сальник на фланец коленчатого вала.
Запрессовываем сальник легкими ударами молотка через оправку или отрезок трубы подходящего размера.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. При установке маховика ориентируем его так…
…чтобы штифт маховика…
…вошел в соответствующее отверстие фланца коленчатого вала.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст