Daewoo Matiz. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,0 л

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем сцепление (см. «Снятие узлов и деталей сцепления», с. 114). Вворачиваем болт в одно из резьбовых отверстий блока цилиндров, предназначенных для крепления коробки передач.

Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, вставленной между зубьями венца маховика и опирающейся на болт, головкой «на 14» отворачиваем шесть болтов крепления маховика.

Снимаем маховик.

Отверткой поддеваем сальник и вынимаем его из гнезда крышки.

Если таким образом сальник извлечь не удается, то можно вынуть его, ввернув два самореза в обойму сальника (см. «Замена переднего сальника коленчатого вала», с. 61).

Смазываем рабочую кромку нового сальника тонким слоем моторного масла и надеваем сальник на фланец коленчатого вала.

Запрессовываем сальник легкими ударами молотка через оправку или отрезок трубы подходящего размера.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. При установке маховика ориентируем его так…

…чтобы штифт маховика…

…вошел в соответствующее отверстие фланца коленчатого вала.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности