Автомобиль Kia Cerato. ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ G4FC

Kia Cerato. ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ G4FC

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять че­рез 15 тыс. км пробега.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ_______________________

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7,5 тыс. км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая ветошь, ем­кость (не менее 3,7 л) для сливаемого масла, ключ на 13, торцовая головка или ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Масло сливайте после поездки, пока двига­тель не остыл и масло обладает наи­большей текучестью. Если двигатель холод­ный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.


Заливайте масло той же марки, что и у мас­ла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте си­стему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использо­ваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизме­рительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить но­вое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Но сливайте отработанное масло на землю.


1. Поверните пробку маслоналивной гор­ловины против часовой стрелки


2. ...и снимите ее.



3. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляно­го картера двигателя (для наглядности пока­зано фото со снятой защитой картера).


4 Ослабьте ключом затяжку пробки слив­ного отверстия.

5. Выверните пробку, предварительно под­ставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Будьте осторожны: масло горячее!

ПРИМЕЧАНИЕ


Проверьте состояние прокладки пробки сливного отверстия и при необходимости за­мените ее.

6. Заверяйте пробку


7. Выверните два болта крепления крышку масляного фильтра к защите картера...

8. ...и снимите крышку



9. Отверните масляный фильтр и снимите его

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для отворачивания масляного фильтра поль­зуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нот, про­бейте корпус фильтра отверткой и, исполь­зуя ее как рычаг, отверните фильтр. В этом случае необходимо снять защиту картера. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Также можно воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумагой, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

10. Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на ме­сто (руками без применения инструмента) на 4/5 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.


11. Залейте чистое моторное масло

12. Заверните пробку маслоналивной гор­ловины.

13. Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать на холостом ходу несколько минут (сиг­нальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под проб­ки сливного отверстия и масляного фильтра Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности