Автомобиль Kia Cerato. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ G4FC
Kia Cerato. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ G4FC
Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подьемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что позволит извлечь из-под автомобиля двигатель, опущенный на пол гаража.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии и установке двигателя применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения тросов, траверс и т.п. к транспортным проушинам двигателя.
1 Для удобства работы снимите капот
(Снятие и установка капота, с 271).
2. Снизьте давление в системе питания
(см Снижение давления в системе питания двигателя-, с. 103).
3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля |
4 Слейте охлаждающую жидкость (Замена охлаждающей жидкости», с. 90).
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
6. Снимите корпус воздушного фильтра
(см Снятие и установка корпуса воздушного фильтра, с. 104).
7 Снимите защиту картера двигателя
8. Отсоедините выпускной коллектор от блока цилиндров
9. Снимите приводы передних колес
.
10 Отсоедините колодку жгута проводов от
генератора .
11. Выверните болты крепления компрес сора кондиционера.
12 Не отсоединяя трубопроводы от компрессора. отведите его в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).
13. Отверните гайки шпилек крепления фланца топливопровода к фланцу топливной рампы...
14. ...и разъедините фланцы. |
15. Сожмите ушки хомутов... |
16. ...и отсоедините шланг системы охлаждения двигателя от патрубка на головке блока цилиндров.
17. Снимите рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя от него трубопровод
, отведите его в сторону и закрепите любым способом.
18. Отсоедините от коробки передач тросы
управления.
19. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов датчиков системы управления двигателе
20. Отсоедините шланги от штуцеров впускной трубы.
21. Отсоедините от двигателя и коробки передач наконечники «массовых» проводов.
22. Отсоедините шланг от штуцера электромагнитного клапана продувки адсорбера.
23. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от дроссельного узла
24 Закрепите стропы грузоподъемного механизма за транспортные проушины и натяните стропы.
24. Отверните гайку болта и извлеките болт крепления передней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на двигателе
26. Отверните гайку болта и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на двигателе
27. Отверните гайку крепления кронштейна
с правой опоре силового агрегата
.
28. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на коробке |
29.
Еще раз проверьте, все ли провода, и шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.
30. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.
31 Извлеките двигатель из-под автомобиля
32. Установите двигатель и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию, с /четом следующего:
- перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
-обязательно замените новой прокладку выпускного коллектора;
- при подсоединении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя выполните следующие операции
1. Залейте охлаждающую жидкость
2. Залейте масло в коробку передач
Отрегулируете привод дроссельной заслонки
3. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости.
Проверьте давление масла. Послушайте двигатель. он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст