Автомобиль Kia Cerato. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ G4FC

Kia Cerato. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ G4FC

Снимайте двигатель в сборе с коробкой пе­редач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подьемник, чтобы повы­ше поднять переднюю часть автомобиля В гаражных условиях при отсутствии подъем­ника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы устано­вить на них приподнятую переднюю часть ав­томобиля, что позволит извлечь из-под авто­мобиля двигатель, опущенный на пол гаража.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомен­дуем снимать его с помощниками.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии и установке двигателя применяй­те только полностью исправные грузоподъ­емные механизмы, рассчитанные на соответ­ствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения тросов, траверс и т.п. к транс­портным проушинам двигателя.

1 Для удобства работы снимите капот

(Снятие и установка капота, с 271).

2. Снизьте давление в системе питания


(см Снижение давления в системе питания двигателя-, с. 103).

3. Отсоедините провода от аккумуляторной

батареи и снимите ее с автомобиля



4 Слейте охлаждающую жидкость (Замена охлаждающей жидкости», с. 90).


5. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов.


6. Снимите корпус воздушного фильтра

(см Снятие и установка корпуса воздушного фильтра, с. 104).


7 Снимите защиту картера двигателя

8. Отсоедините выпускной коллектор от блока цилиндров


9. Снимите приводы передних колес

.


10 Отсоедините колодку жгута проводов от

генератора .


11. Выверните болты крепления компрес сора кондиционера.


12 Не отсоединяя трубопроводы от ком­прессора. отведите его в сторону и закрепите любым доступным способом (например, при­вязав проволокой).


13. Отверните гайки шпилек крепления фланца топливопровода к фланцу топливной рампы...

14. ...и разъедините фланцы.



15. Сожмите ушки хомутов...


16. ...и отсоедините шланг системы охлаж­дения двигателя от патрубка на головке блока цилиндров.


17. Снимите рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя от него трубопровод

, отведите его в сторо­ну и закрепите любым способом.


18. Отсоедините от коробки передач тросы

управления.

19. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов датчиков системы управления двигателе

20. Отсоедините шланги от штуцеров впу­скной трубы.


21. Отсоедините от двигателя и коробки передач наконечники «массовых» проводов.


22. Отсоедините шланг от штуцера электромагнитного клапана продувки адсорбера.


23. Отсоедините трос привода дроссель­ной заслонки от дроссельного узла

24 Закрепите стропы грузоподъемного механизма за транспортные проушины и на­тяните стропы.


24. Отверните гайку болта и извлеките болт крепления передней опоры подвески силово­го агрегата к кронштейну на двигателе

26. Отверните гайку болта и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на двигателе

27. Отверните гайку крепления кронштейна

с правой опоре силового агрегата

.

28. Выверните два болта крепления крон­штейна опоры к кронштейну на коробке


29.


Еще раз проверьте, все ли провода, и шланги и навесные узлы отсоединены от си­лового агрегата.

30. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и уста­новите под кузов надежные опоры.

31 Извлеките двигатель из-под автомобиля

32. Установите двигатель и все снятые де­тали и узлы в порядке, обратном снятию, с /четом следующего:

- перед установкой силового агрегата очи­стите метчиком от ржавчины резьбовые от­верстия крепления его опор;

-обязательно замените новой прокладку выпускного коллектора;

- при подсоединении проводов и трубо­проводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающи­мися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующие операции

1. Залейте охлаждающую жидкость

2. Залейте масло в коробку передач

Отрегулируете привод дроссельной за­слонки

3. Пустите двигатель и проверьте, нет ли уте­чек топлива, масла и охлаждающей жидкости.

Проверьте давление масла. Послушайте дви­гатель. он должен работать ровно, без посто­ронних шумов и стуков.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности