Автомобиль Kia Ceed (2012+). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Kia Ceed (2012+). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Проверка и регулировка углов установ­ки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного изно­са шин при эксплуатации. Проверяют и регулируют углы установки колес на специальных стендах согласно инст­рукциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных зна­чений, измеренных на автомобиле, кон­трольным значениям, указанным в табл. 7.1 (значения действительны для автомобилей с полностью наполненным топливным ба­ком, с запасным колесом и набором инст­рументов), обусловлено износом и дефор­мацией деталей подвески или деформаци­ей кузова.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки ко­лес в этом случае обязательна.

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикла­дывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к пе­реднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов уста­новки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота,


УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС



затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закреплен­ной на рычаге передней подвески.

Угол развала передних колес характери­зуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали.

Углы продольного наклона осей поворота и развала передних колес заданы конструк­тивно и в эксплуатации не регулируются.

Схождение передних колес представля­ет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.


Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

При проверке и регулировке углов уста­новки задних колес сначала проверьте угол развала колес, затем схождение колес.

Угол развала задних колес характеризу­ется отклонением средней плоскости вра­щения заднего колеса от вертикали.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомо­биля.


Угол развала и схождение задних колес регулируют вращением эксцентриковых болтов крепления нижнего поперечного рычага...


...и управляющего рычага к поперечине задней подвески.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности