Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Дисковые тормозные механизмы

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Дисковые тормозные механизмы

Внешний вид

1. Винт крепления 2. Тормозной диск 3. Крышка 4. Само контрящаяся гайка крепления момент затяжки 70 Н-м + 30 град

5. Ступица заднего колеса с подшипником 6. Болт крепления, момент затяжки 30 Н м + 90 град

7. Крышка в. Цапфа заднего колеса 9. Датчика частоты вращения заднего колеса, для системы ABS 10. Винт крепления, момент затяжки в Н* м

11. Балка задней подвески 12. Трос стояночного тормоза 13. Винт крепления, 30 Н м - 30' 14. Тормозной шланг в сборе с полым винтом крепления и уплотнительными кольцами 15. Самоконтряшийся болт крепления момент затяжки 35 Н*м

16. Тормозной суппорт 17. Тормозные колодки 18. Монтажный кронштейн тормозного суппорта вместе с направляющими болтами и крышками

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Замена тормозных колодок


Снятие


1. Снять заднее колесо в сборе.

2. Переместить рычаг стояночного тормоза в направлении стрелки и отсоединить от него трос стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

3. Сжать фиксаторы тросы стояночного тормоза и извлечь трос из монтажного кронштейна, как показано на рисунке ниже

4. Вывернуть стопорные винты из опоры суппорта дискового колесного тормозного механизма; придерживать при этом направляющие цапфы

5. Снять суппорт дискового колесного тормозного механизма, зацепить его при помощи проволоки таким образом, чтобы он не оказывал своим весом никакой нагрузки на тормозной шланг

6. Извлечь фрикционные накладки и удерживающие пружины (стрелки).

7. Очистить суппорт дискового колесного тормозного механизма; запреща-вться, чтобы на поверхности, на которую будут наклеиваться фрикционные накладки, были остатки клея или консистентной смазки.

Установка

Прежде чем приступить к запрессовке, следует удалить тормозную жидкость из расширительного бачка при помощи сосуда для удаления воздуха,

1. Запрессовать поршень а суппорт дискового колесного тормозного механизма поворачиванием накатанного маховичка приспособления дли обратной регулировки (Т10165). Не повредить при этом манжету. В случае затруднения перемещения поршня возможно применить на предусмотренных для этой цели площадках- (А) гаечный ключ с открытым зевом

В результате запрессовки поршня при помощи приспособления для обратной регулировки отменяется автоматическая регулировка поршня в суппорте дискового колесного тормозного механизма.

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Гидропривод тормозной системы

Педаль тормоза


Отсоединение педали тормоза от штока вакуумного усилителя

1. Нажать на педаль тормоза до упора и зафиксировать ее в таком положении

2. Вставить специальный инструмент (Т10159А) и потянуть его в сторону водительского сиденья, удерживая при этом педаль тормоза рукой, как показано на рисунке ниже (педаль тормоза не должна перемещаться в обратном направлении при выполнении операции). Таким образом, стопорные лепестки (3) установятся на головку штока вакуумного усилителя (2), как показано на рисунке ниже.

3. Потянуть специальный инструмент (Т10159А) вместе с педалью тормоза в сторону водительского сиденья (таким образом, педаль отсоединится от штока вакуумного усилителя тормозов).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности