Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Передние тормозные механизмы FN-III

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Передние тормозные механизмы FN-III - часть 1

Внешний вид

1. Тормозной диск 2. Винт крепления, момент затяжки 4.5 Н*м

3. Тормозные колодки 4. Стопорная пружина 5. Монтажный кронштейн тормозного суппорте 6. Тормозной суппорт в сборе 7. Направляющий болт, момент затяжки 30 Н*м

8. Крышка 9. Тормозной шланг с полым соединительным болтом 10. Болт крепления, момент затяжки 124 Н*м

11. Винт крепления, момент затяжки 8 Нм 12. Датчик частоты вращения переднего колеса 13. Поворотный кулак 14. Грязезащитный щиток 15. Винт крепления, момент затяжки 12 Н*м

16. Ступица колеса в сборе с подшипником

Замена тормозных колодок

Снятие

1. Снять передние колеса.

2. Действуя отверткой наподобие рычага, извлечь из корпуса суппорта дискового колесного тормозного механизма удерживающую пружину фрикционных накладок и удалить ее, как показано на рисунке ниже.

5. Снять суппорт дискового колесного тормозного механизма, подвесить его при помощи проволоки таким образом, чтобы он не оказывал своим весом никакой нагрузки на тормозной шланг и, тем самым, не наносил ему вреда.

6. Извлечь фрикционные накладки из суппорта дискового колесного тормозного механизма или же щит (суппорт) тормозного механизма

7. Очистить корпус суппорта дискового колесного тормозного механизма; особенно поверхности, на которые будут наклеиваться фрикционные накладки, должны быть без остатков клея и консистентной смазки.


Для очистки суппорта дискового колесного тормозного механизма использовать только спирт.

Установка


Примечание

Прежде чем вдавливать поршень приспособлением для вдавливания поршней, необходима отсосать тормозную жидкость из бачка гидравлического тормозного привода

1. Вдавить поршень при помощи приспособления для установки поршня (Т10145) (1), как показано на рисунке ниже.

2. Снять защитную пленку с задней поверхности внешней фрикционной накладки Изд-во «Monolith»

3. Надеть внешнюю фрикционную накладку на опору суппорта дискового колесного тормозного механизма.

4. Установить внутреннюю фрикционную накладку вместе с удерживающей пружиной в суппорт дискового колесного тормозного механизма (поршень).

Примечание

После любой замены фрикционных накладок нужно нажать на педаль тормоза, чтобы фрикционные накладки попали в свое рабочее положение.

После замены фрикционных накладок Проверить уровень тормозной жидкости.

Моменты затяжки

Направляющая цапфа - опора суппорта дискового колесного тормозного механизма

30 Н-м

Болты креплении колеса

120 Нм

Снятие и установка суппорта дискового колесного тормозного механизма тормоза FN3

Примечание

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

• Приспособление для удержания педали тормоза при удалении воздуха из системы гидравлического привода напр. -1/Л G 1869/2-.

Снятие

Примечание

Этот рабочий метод распространяется только на замену или же на последующие ремонтные работы на суппорте дискового колесного тормозного механизма.

1. Снять колеса.

2. Действуя отверткой наподобие рычага, извлечь из корпуса суппорта дискового колесного тормозного механизма удерживающую пружину фрикционных накладок и удалить ее.

3. Разъединить штекерный соединитель индикатора предельно допустимого износа тормозных накладок.

4. Насунув трубку для удаления воздуха сосуда для удаления воздуха на воздуховыпускной клапан суппорта дискового колесного тормозного механизма, открыть воздуховыпускной клапан

5. Установить приспособление для удержания педали тормоза, напр. -V.A.G 1869/2-.

6. Закрыв воздуховыпускной клапан, удалить сосуд для удаления воздуха.

7. Отвинтить тормозной шланг

8. Снять оба колпачка с корпусов суппорта дискового колесного тормозного механизма.

9. Освободив обе направляющие цапфы, извлечь их из суппорта дискового колесного тормозного механизма.

10. Удалить суппорт дискового колесного тормозного механизма с опоры суппорта суппорта дискового колесного тормозного механизма.

11. Извлечь фрикционные накладки из суппорта дискового колесного тормозного механизма.

Установка


Примечание Поршень вдавлен назад, внешний фрикционный сегмент сидит на опоре суппорта суппорта дискового колесного тормозного механизма.

1. Установить внутреннюю фрикционную накладку вместе с удерживающей пружиной в суппорт дискового колесного тормозного механизма (поршень).

Примечание

Устанавливая суппорт дискового колесного тормозного механизма. проследить за тем, чтобы фрикционная накладка не склеилась с суппортом дискового колесного тормозного механизма прежде, чем достигнуто правильное положение для сборки

Не повредить поверхность наклеивания

2. Привинтить суппорт дискового колесного тормозного механизма обеими направляющими цапфами на опору

суппорта.

3. Надеть оба колпачка.

4. Навинтить тормозной шланг на суппорт дискового колесного тормозного механизма.

5. Извлечь приспособление для удержания педали тормоза, напр. -V.A.G 1869/2-.

6. Вставить в корпус суппорта дискового колесного тормозного механизма удерживающую пружину.

7. Соединить штекерный соединитель индикатора предельно допустимого износа тормозных накладок.

8. Удалить воздух из тормозной системы.

9. Установить колеса.

Моменты затяжки

Направляющая цапфа - опора суппорта дискового колесно­го тормозного механизма

30 Н-м

Тормозной шланг - суппорт дискового колесного тормозного механизма

35 Н-м

Болты крепления колеса

120 Нм

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности