Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Главный тормозной цилиндр (снятие и установка)

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Главный тормозной цилиндр (снятие и установка)



Главный тормозной цилиндр не ремонтопригоден.

Снятие

1. Снять декоративную крышку двигателя.

2. Снять воздушный фильтр в сборе (см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

3. Снять аккумуляторную батарею и ее опорную пластину.

4. Используя специальное оборудование для прокачки тормозной систе мы (VAS 5234). удалить из расширительного бачка главного тормозного цилиндра тормозную жидкость

5. Уложить вокруг двигателя чистую ветошь.

6. Отсоединить от расширительного бачка (4) главного тормозного цилиндра шланг гидропривода выключения сцепления (2), как показано на рисунке ниже.

7. Заглушить (1) шланг (2) гидропривода выключения сцепления, используя специальную заглушку (Т10249), как показано на рисунке ниже.

8. Поднять шланг (2) и отвести в сторону.

Установка


Примечание

Всегда после разборки необходимо заменять прокладку между главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем.

Быть предельно внимательным при установке главного тормозного цилиндра на вакуумный усилитель - следить, чтобы шток усилителя был установлен в главном цилиндре должным образом.

Всегда заполнять тормозную систему свежей тормозной жидкостью

1. Установка производится в последовательности обратной снятию

• Долить в расширительный бачок главного тормозного цилиндра свежей тормозной жидкости.

• Прокачать тормозную систему.

• Прокачать гидропривод выключения сцепления.

• Установить воздушный фильтр в сборе.

• Установить аккумуляторную батарею и опорную пластину АКБ.

• Установить верхнюю декоративную крышку двигателя.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Гайки крепления главного тормозного цилиндра к кор­пусу вакуумного усилителя (использовать новые гайки крепления)

25 Н-м

Соединительные гайки тормозных патрубков

14 Нм

Выключатель стоп-сигналов к главному тормозному цилиндру

7 Нм

Проверка герметичности главного тормозного цилиндра


1. Вывернуть воздуховыпускной клапан на одном из передних суппортов дискового колесного тормозного механизма.

2. Подсоединить и удалить воздух из манометра испытательного прибора (V.A.G 1310) или же (V.A.G 1310 А).

3. Произвести нагрузку на педаль тормоза до тех пор, пока на манометре испытательного прибора не появится значение 5 МПа (50 бар).


Нельзя, чтобы давление на протяжении испытания продолжительностью 45 секунд упало больше, чем на 0,4 МПа (4 бар).

4. Если падение давления больше, чем 0,4 МПа (4 бар), то необходимо заменить главный тормозной цилиндр.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности