Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Поворотный кулак в сборе
Шкода Рапид (Спэйсбэк). Поворотный кулак в сборе
Снятие
1. Отвернуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса.
2. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо.
3. Отвернуть гайку крепления (1) стойки стабилизатора к стабилизатору поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже.
4. Потянуть и отсоединить шарнир стойки (3) от стабилизатора поперечной устойчивости (2), как показано на рисунке ниже.
15. Подставить под поворотный кулак передней подвески, специальный гидравлический домкрат с опорной пластиной.
16.Отвернуть гайку крепления и извлечь регулировочный болт, соединяющий амортизаторную стойку с поворотным кулаком, как показано на рисунке ниже.
19. Надавить руками на тормозной диск в сторону амортизатор ной стойки. В противном случае патрубок амор-тизаторной стойки может перекосить в кронштейне поворотного кулака.
20. Снять поворотный кулак в аморти-заторной стойки и опустить его вместе с гидравлическим домкратом.
Установка
1. Поднять поворотный кулак в сборе, с помощью специального гидравлического домкрата, и установить на патрубке амортизаторной стойки.
2. Установить новый соединительный болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке кузова.
3. Одной рукой надавить на тормозной диск в сторону амортизаторной стойки, убедиться при этом, что амор-тизаторная стойка не перекошена в кронштейне поворотного кулака.
4. Извлечь специальный расширитель из кронштейна поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.
12. Установить на поворотный кулак шаровую опору нижнего рычага передней подвески.
13. Установить и затянуть с требуемым моментом затяжки гайку крепления приводного вала к ступице колеса.
14. Выполнить дорожный тест автомобиля.
15. Проверить и. при необходимости, отрегулировать углы установки управляемых колес.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Крепление поворотного кулака к амортизаторной стойке передней подвески {всегда использовать новые болты и гайки креплении) | 60 Н*м - 30е |
Гайка крепления приводного вала к ступице колеса (использовать новую гайку крепления) Исключить попадание смазочного материала на резьбовую часть приводного вала | 50 Н*м +45” |
Крепление наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку (использовать новые гайки крепления) | 20 Н*м + 90” |
Крепление шаровой опоры к нижнему рычагу передней подвески (использовать новые гайки крепления) | 100 Н*м |
Крепление тормозного суппорта в сборе с опорным кронштейном к поворотному кулаку | 125 Н*м |
Крепление датчика частоты вращения переднего колеса к поворотному кулаку | 8 Н*м |
Крепление стойки к стабилизатору поперечной устойчивости | 40 Н* м |
Крепление колес | 120 Н* м |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст