Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Ступица переднего колеса

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Ступица переднего колеса

Снятие

1. Отвернуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса.

2. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо.

3. Отвернуть гайку крепления (1) стойки стабилизатора к стабилизатору поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже.

4. Потянуть и отсоединить шарнир стойки (3) от стабилизатора поперечной устойчивости (2), как показано на рисунке ниже.

13. Извлечь наружный шарнир равных угловых скоростей из ступицы колеса. Подвесить приводной вал за детали ходовой части, используя подходящий отрезок провода.

14. Подсоединить к поворотному кулаку нижний рычаг передней подвески. Использовать для этого временного крепления старые гайки.

15. Выкрутить винты крепления и снять тормозной диск в сборе

16. Снять грязезащитный щиток.


Монтажный инструмент -МР6-414 (3253)- необходимо устанавливать перпендикулярно к оси ступицы колеса с подшипником ступицы колеса. В ходе удаления и звпрессовывания не заклинить ступицу колеса с подшипником ступицы колеса.

Ниже описываются 2 разные возможности выпрессовки подшипника ступицы колеса со ступицей колеса.

Вложить приспособление для выбивания цапф шарниров боковых дверей -3- в пространство между крышкой подшипника ступицы колеса и ступицей колеса в качестве поверхности прилегания для монтажного инструмента-2-.

• Выдавить ступицу колеса с подшипником ступицы колеса из крышки корпуса подшипника ступицы колеса.

1) -МР6-414/2- с -МР6-414/5-

2) -МР6-414/1-

3) -МР8-605/1-

4) -MP6-414/10-

5) -MP6-4I4/6-

Вместо приспособления для выбивания цапф шарниров боковых дверей -МР8-605/1- тоже возможно использовать две шайбы (толщиной около 25 мм, высотой около 40 мм и длиной около 220 мм), располагаемые в пространство между крышкой подшипника ступицы колеса и ступицей колеса и служащие в качестве поверхности прилегания для монтажного инструмента -МР6-414 (3253)-. Расположение - согласно разъединяющему приспособлению - Е-37-.

Вели имеется в распоряжении разъединяющее приспособление -Е-37- из дополнительного комплекта - V.A.G 1459 В/2-, то возможно воспользоваться им в качестве поверхности прилегания При этом следует проследить за соблюдением правильного положения для сборки. Ровные поверхности колодок должны направляться к ступице колеса

• Отвернуть гайки стрелки (стрелки), снять нижний рычаг с шарового шарнира.

• Вставить наружный шарнир приводного вала в крышку подшипника ступицы колеса

• Установив суппорт дискового колесного тормозного механизма в обратной последовательности действий, чем у извлечения в зависимости от типа суппорта дискового колесного тормозного механизма, затянуть болты его крепления.

• Подсоединить разъем жгута электропроводки датчика износа тормозных колодок (если автомобиль им оборудован)

Моменты затяжки резьбовых соединений

Защитный лист - крышка подшипника ступицы колеса

10 Нм

Винт с крестообразным шлицем тормозною диска - ступица колеса с подшипником ступицы колеса

4 Нм

Двенадцатигранная гайка для крепления карданного вала - ступица колеса (использовать новую гайку крепления)

Не наносить на резьбовую часть приводного вала смазочный материал

50 Нм + 45"

Крепление поперечной рулевой тяги с наконечником к поворотному кулаку (использовать новые гайки крепления)

20 Нм + 90’

Нижний рычаг передней подвески к шаровой опоре (использовать новые гайки крепления)

100 Н м

Крепление монтажного кронштейна в сборе с тормозным суппортом к поворотному кулаку

125 Нм

Крепление датчика частоты вращения переднего колеса к поворотному кулаку

8 Нм-

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору

40 Нм

Крепление переднего колеса

120 Нм

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности