Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Амортизаторная стойка передней подвески

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Амортизаторная стойка передней подвески

Внешний вид

1. Поворотный кулак 2. Гайка крепления, момент затяжки 60 Н* м + 90°

3. Регулировочный болт креплений стойки 4. Амортизатор 5. Ограничитель хода 6. Пыльник 7. Крышка 8. Самоконтрящаяся гайка крепления амортизатора, момент затяжки 60 Н*м

9. Пружинная пластина 10. Стакан под установку амортизаторной стойки 11. Самоконтрящаяся гайка крепления, момент затяжки 60 Н* м

12. Подшипник амортизаторной стойки 13. Осевой упорный подшипник 14. Пружинная пластина 15. Пружина змортизаторной стойки

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Снятие и установка амортизаторной стойки

Снятие


1. Извлечь наружный шарнир равных угловых скоростей из ступицы колеса (см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

2. Подсоединить нижний рычаг передней подвески к шаровой опоре. Можно использовать старые гайки крепления.

3. Отвернуть гайку крепления (стрелка В) стойки стабилизатора поперечной устойчивости к амортизаторной стойке, как показано на рисунке ниже.

4. Отсоединить жгут электропроводки датчика частоты вращения переднего колеса системы ABS от амортизаторной стойки, как показано на рисунке ниже.

12.Установить специальный инструмент (3424) в кронштейн поворотного кулака, чтобы развести его концы, как показано на рисунке ниже.

13. Провернуть головку специального приспособления на 90 градусов, с помощью храпового ключа. Извлечь ключ из головки.

Установка

1. Установить амортизаторную стойку в сборе в стакан кузова.

2. Установить и затянуть гайку крепления амортизаторной стойки к кузову в сборе с требуемым моментом затяжки.

3. Подставить под поворотный кулак передней подвески специальный гидравлический домкрат.

4. Вставить амортизаторную стойку в кронштейн поворотного кулака

5. Поднять поворотный кулак в сборе вместе с гидравлическим домкратом пока не откроется доступ для установки болта крепления амортизаторной стойки

Исключить избыточное давление на поворотный кулак со стороны гидравлического домкрата при его установке на амортизаторную стойку.
6. Надавить руками на тормозной диск в сторону амортизаторной стойки и убедиться в том, что амортизаторная

стойка не зажалась в кронштейне поворотного кулака.

7. Извлечь специальный инструмент (3424), показанный на рисунке ниже

13. Установить в ступицу переднего колеса шарнир равных угловых скоростей (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы)

14. Выполнить дорожный тест.

15. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки управляемых колес.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Крепление амортизаторной стойки к стакану кузова автомобиля (использовать новые элементы крепления)

60 Н* м

Крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (использовать новую гайку крепления)

60 Н* м + 90“

Крепление наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку (использовать новую гайку крепления)

20 Н*м + 90“

Крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к амортизаторной стойке

40 Н-м

Гайка крепления поворотного кулака к ступице колеса (использовать новые гайки крепления)

Не наносить смазочный материал на резьбовую часть вала наружного шарнира равных угловых скоростей

50 Н*м+ 45“

Гайки крепления нижнего рычага передней подвески к шаровой опоре (использовать новые гайки крепления)

100 Н-м

Элементы крепления колес

120 Н-м

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности