Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Снятие и установка головки блока цилиндров дизеля 1.6TDI (CAYB, CAYC, CLNA)

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Снятие и установка головки блока цилиндров дизеля 1.6TDI (CAYB, CAYC, CLNA)

Снятие

1. Выключить зажигание и отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.

2. Снять верхнюю декоративную крышку двигателя (см. соответствующий раздел в данной главе).

3. Извлечь корпус воздушного фильтра с расходомером воздуха -G70- и рукавом воздухозаборника (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

4. Извлечь аккумуляторную батарею и держатель аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

5. Снять крышку головки блока цилиндров (см соответствующий раздел в данной главе).

6. Удалить зубчатый приводной ремень (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

7. Выкрутить датчик Холла -G40-(стрелка), показанный на рисунке ниже, отложить его в сторону.

8. Удалить приводную шестерню распределительного вала.

9. Придержав ступицу удерживающим рычагом (Т10051), ослабить крепежный винт (1) ступицы, как показано на рисунке ниже.

10. Выкрутить болт крепления ступицы примерно на 2 оборота.

11. Надев съемник (Т10052), центрировать его по отверстиям ступицы.

12. Затянуть стопорные винты (1), показанные на рисунке ниже.

13. Подвергнуть ступицу напряжению равномерным затягиванием съемника (2) таким образом, чтобы ступица освободилась с конуса распределительного вала, как показано на рисунке ниже.

28.Выкрутить крепежный винт (1) трубы наддувочного воздуха, ослабить хомут (2) или (3).

29. Выкрутить крепежный винт (стрелка) на трубе дли наддувочного воздуха, как показано на рисунке ниже.

38. В данном случае открывается доступ к винту крепления зажима (стрелка) подводящей смазочной линии на опоре турбонагнетателя. Выкрутить винт крепления (стрелка), показанный на рисунке ниже.

46. Приподнять шпиндель (В) до высвобождения шпинделя (А), как показано на рисунке ниже

47. Отпустить шпиндель (А) и снять держатель головки блока цилиндров

• Головку блока цилиндров следует сначала приподнять на стороне коробки передач и извлечь ее из кожуха зубчатого приводного ремня. Проследить, чтобы натяжной ролик зубчатого приводного ремня не упал.

Опасность повреждения свечей накаливания в ходе откладывания головки блока цилиндров.

Удаленную головку блока цилиндров с установленными свечами накаливания нельзя отложить на уплотняющую поверхность, так как свечи накаливания незначительно выдаются над уплотняющей поверхностью.

Установка

• Учитывать маркировку прокладки головки блока цилиндров.

Номер детали = (стрелка 1) Отверстия (стрелка 2) (не принимать во внимание!

Отверстия = (стрелка 3)

Устанавливать новую прокладку головки блока цилиндров одинаковой маркировки независимо от того, меняли ли головку блока цилиндров или нет.

Если заменялись детали кривошип-ноша ту иного механизма, то необходимо заново определить новую прокладку головки блока цилиндров измерением натяга поршней в ВМТ
• Прокладку головки блока цилиндров следует положить маркировкой вверх.

В дальнейшем осуществляется установка в обратной последовательности действий, причем необходимо соблюдать следующие указания:

• Заполнить систему и удалить воздух из системы питания. Для этого подключить диагностическую, измерительную и информационную систему (VAS 505х) и выполнить функцию „Удаления воздуха на системы питания". Топливный насос в это время активирован только на 180 с.

• Проверить герметичность системы питания.

• Осуществить испытательный пробег. отсчитать память неисправностей и сбросить ее содержимое.

После сброса содержимого па-мят неисправностей блока управления двигателем необходимо сформировать новый код readiness.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности