Автомобиль Mazda 3 / MPS. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Mazda 3 / MPS. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Приводы передних колес (рис 6 12) состоят из наружных 1 и внутренних 7 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 5 Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов Внутренний шарнир дополнительно к угловым делает возможными и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков Канавки в продольной плоскости расположены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней болтом (автомобили с серийным номером до Ы06) или гайкой (автомобили с серийным номером с 5107) Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала 5 и зафиксирована на валу стопорным кольцом.

Mazda 3 / MPS. ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Шарниры приводов очень долговечны. Одна­ко при повреждении защитных чехлов в шар­ниры попадает вода и грязь, в результате че­го они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемкая, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и де­ньги, избегайте повреждения защитных чех­лов шарниров (например, вследствие наез­да на торчащую из земли проволоку) и не­медленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через повреж­денный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен кило­метров пробега.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.


2. Осмотрите защитные чехлы левого внутреннего...

3. ...и левого наружного шарниров.



4. На чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.


5. Аналогично осмотрите защитные чех­лы шарниров привода правого колеса.

6. Проверьте плотность прилегания по­ясков чехла и надежность крепления хому­тов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты - на чехле. В противном случае замените хомуты.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности