Автомобиль Дэу Джентра (2013+). Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления
Дэу Джентра (2013+). Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления
Рабочий цилиндр гидропривода сцепления выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления. Работу проводим при выходе из строя рабочего цилиндра гидропривода или
подшипника выключения сцепления,
а также при подтекании трансмиссионного масла через сальник первичного
вала коробки передач и уплотнительное кольцо корпуса цилиндра.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач», с. 137).
Специальным ключом «на 10» отворачиваем штуцер трубки подвода жидкости к цилиндру...
Заменив резиновое уплотнительное кольцо, устанавливаем узел рабочего
цилиндра и подшипника выключения сцепления в обратной последовательности. Винты крепления корпуса цилиндра к картеру коробки передач затягиваем моментом 7 Н*м.
При необходимости замены трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода сцепления, отсоединяем ее от цилиндра (см. выше),
Поддеваем отверткой центрирующую
пластмассовую втулку наконечника трубки, и сжав ее фиксаторы...
Соединение наконечника трубки с переходником шланга гидропривода сцепления уплотняется резиновым
кольцом.
Устанавливаем трубку подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода
сцепления в обратной последовательности.
После монтажа коробки передач прокачиваем гидропривод сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления», С, 130).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст