Автомобиль Дэу Джентра (2013+). Снятие коробки передач


Дэу Джентра (2013+). Снятие коробки передач



Снимаем коробку передач для ремонта, замены «корзины», ведомого диска

и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем площадку аккумуляторной

батареи (см. «Снятие площадки аккумуляторной батареи», с. 240).

Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. «Замена выключателя света заднего хода», с. 227). Снимаем датчик скорости автомобиля (см. «Снятие датчика скорости автомобиля и его привода», с. 86).

Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»,

с. 241),

Сливаем масло из коробки передач

(см. «Замена масла в механической

коробке передач», с. 27),

Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»,

с. 144).

Снизу автомобиля...

Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата», с. 68).

Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого

вала двигателя (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала», с. 81).

Проставка картера коробки передач. Буквой А указаны отверстия под центрирующие втулки блока цилиндров.

Если втулки деформированы, необходимо установить новые.

Монтируем коробку передач в обратной последовательности.

Устанавливая коробку передач на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли

в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления.

Поворачиваем коробку передач так,

чтобы центрирующие втулки вошли в соответствующие отверстия картера коробки передач.

После этого досылаем коробку передач по втулкам до упора в блок цилиндров двигателя.

Убедившись, что коробка передач установлена правильно, затягиваем болты.

Болты крепления картера коробки передач к блоку цилиндров затягиваем моментом 70 Н-м.

Болты крепления картера коробки передач к поддону картера двигателя затягиваем моментом 50 Н-м.

Болты крепления кронштейна левой

опоры силового агрегата к картеру коробки передач затягиваем моментом 55 Н-м.

После установки коробки передач заливаем в нее масло, регулируем привод управления коробкой передач,

прокачиваем гидропривод сцепления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности