Автомобиль Дэу Джентра (2013+). Описание конструкции двигателя

Двигатель

Дэу Джентра (2013+). Описание конструкции двигателя - часть 1

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 - крышка маслозаливной горловины; 2 - крышка головки блока цилиндров: 3 - указатель уровня масла; 4 - катушки зажигания; 5 - головка блока цилиндров; б - клапан рециркуляции отработавших газов: 7 - выпускной патрубок системы охлаждения; 8 - выпускной коллектор; 9 - трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 10 - блок цилиндров; 11 - масляный фильтр; 12 - датчик положения коленчатого вала; 13 - маховик; 14 - управляющий датчик концентрации кислорода; 15 - каталитический нейтрализатор отработавших газов: 16 - направляющая трубка указателя уровня масла; 17 - поддон картера; 18 - компрессор кондиционера; 19 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 20 - датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 21 - корпус термостата; 22 - насос охпаждающей жидкости; 23 - ремень привода насоса гидроусилителя руля; 24 - насос гидроусилителя руля

Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 - головка блока цилиндров; 2 - крышка головки блока цилиндров; 3 -впускной трубопровод; 4 - топливная рампа; 5 - трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 6 - датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 7 - крышка маслозаливной горловины; 8 - дроссельный узел; 9 - клапан продувки адсорбера;
10 кронштейн правой опоры силового агрегата; 11 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 - генератор; 13 - поддон картера; 14 - пробка маслосливного отверстия; 15 - блок цилиндров; 16 - маховик; 17 - стартер; 18 - трубка системы рециркуляции отработавших газов; 19 - пневмокамера системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода; 20 - клапан системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода


Двигатель - бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный,

с двумя распределительными валами. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы

цилиндров: 1-3-4-2, отсчет - от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания - многоточечный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-5), Двигатель с коробкой передач и сцеплением
образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резино-металлических опорах. Правая опора присоединена к кронштейну,

прикрепленному к головке и блоку

цилиндров, а левая и задняя опоры — к кронштейнам на картере ко-

робки передач.

Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: насос охлаждающей
жидкости, привод газораспределительного механизма (цепью), приводы вспомогательных агрегатов

(насоса охлаждающей жидкости, генератора и компрессора кондиционера) и насоса гидроусилителя руля - поликлиновыми ремнями,

передняя крышка блока цилиндров.

Слева расположены: выпускной

патрубок системы охлаждения,

трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу, датчик температуры

охлаждающей жидкости, клапан рециркуляции отработавших газов, маховик.

Спереди: выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор отработавших газов с управляющим датчиком концентрации кислорода, указатель уровня масла, масляный фильтр, термостат, трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу, компрессор кондиционера, насос

гидроусилителя руля, датчик сигнализатора недостаточного давления

масла, датчик положения коленчатого вала.

Сзади расположены; впускной трубопровод с клапанами и пневмокаме-

рами системы изменения геометрии

каналов трубопровода, клапан продувки адсорбера, дроссельный узел,

трубка системы рециркуляции отработавших газов, топливная рампа с форсунками, генератор, стартер,
датчик детонации, датчик положения распределительного вала впускных клапанов.

Двигатель (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 - впускной трубопровод;
2 - дроссельный узел: 3 - трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 4 - крышка головки блока цилиндров; 5 - кронштейн правой опоры силового агрегата; б - головка блока цилиндров; 7 - шкив насоса гидроусилителя руля; 8 - ремень привода насоса гидроусилителя руля; 9 - корпус термостата; 10 - шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 - электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 12- натяжное устройство ремня привода вспомогательных
агрегатов; 13 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 14 - шкив привода вспомогательных агрегатов; 15 - поддон картера; 16 - передняя крышка блока цилиндров; 17 - генератор;
18 - направляющий ролик ремня привода вспомогательных агрегатов

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности