Автомобиль Дэу Джентра (2013+). Описание конструкции двигателя — часть 4
Дэу Джентра (2013+). Описание конструкции двигателя - часть 4
Разбрызгиванием масло подается на
поршни, стенки цилиндров, кулачки распределительных валов, цепь привода ГРМ.
Система вентиляции картера двигателя - принудительная, закрытого
типа. В зависимости от режима работы двигателя (частичная или полная
нагрузка, холостой ход) картерные
газы из-под крышки головки блока цилиндров попадают во впускной
трубопровод по трубкам двух контуров системы вентиляции. При работе
двигателя на холостом ходу и режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускном трубопроводе
велико, картерные газы попадают во впускной трубопровод через клапан системы вентиляции, расположенный в крышке головки блока цилиндров. При этом газы очищаются от
частиц масла, проходя через маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров. 13 зависимости от разрежения во впускном трубопроводе клапан регулирует поток картерных газов, поступающих
в цилиндры двигателя. На режимах полных нагрузок, когда разрежение во впускном трубопроводе невелико, картерные газы из-под крышки
головки блока цилиндров попадают в полость (которая также служит
маслоотделителем) крышки катушек зажигания, а из нее по трубке и резиновому гофрированному шлангу подводятся к дроссельному узлу.
Системы управления двигателем,
питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.
Крышка катушек зажигания (внутренняя сторона):
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст