Автомобиль Дэу Джентра (2013+). Описание конструкции двигателя — часть 3

Дэу Джентра (2013+). Описание конструкции двигателя - часть 3



В регламенте технического обслуживания автомобиля не предусмотрена
операция по проверке и регулировке тепловых зазоров в приводе клапанов. Однако при большом пробеге автомобиля и появлении характерного «цокающего» звука в зоне крышки

головки блока цилиндров следует отрегулировать зазоры в приводе клапанов.

Регулировка зазоров в приводе клапанов осуществляется путем замены толкателя новым. Регулировку
зазоров в приводе клапанов следует
выполнять на дилерских авторизованных сервисах.
Смазка двигателя - комбинированная. Под давлением масло подастся

к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительных валов.

Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным

клапаном. Насос расположен в передней крышке блока цилиндров.

Ведущая шестерня насоса приводится от носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные

каналы к коренным подшипникам коленчатого вала. Масляный
фильтр — полиопоточный с фильтрующим бумажным элементом, снабжен перепускным и противо-дренажным клапанами.

Элементы системы вентиляции картера: 1 - шланг подвода воздуха к дроссельному узлу: 2 - дроссельный узел; 3 - впускной трубопровод; 4 - трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу: 5 - клапан системы вентиляции картера: 6 - крышка катушек зажигания; 7 - крышка головки блока цилиндров; 8 - трубка подвода картерных газов к дроссельному узлу

Расположение элементов системы вентиляции картера на крышке головки блока цилиндров; 1 - клапан системы вентиляции картера; 2 - отверстие для подвода картерных газов в полость крышки катушек зажигания

В резьбовое
отверстие на передней стенке блока цилиндра справа ввернут датчик сигнализатора недостаточного давления масла. Если при работе двигателя давление масла в системе упадет

ниже 0,3 бара, датчик включит сигнализатор в комбинации приборов.

К шатунным подшипникам коленчатого вала масло подается через каналы, выполненные в теле вала. От

главной магистрали в блоке цилиндров отходит вертикальный канал подвода масла в головку блока цилиндров — для подшипников распределительных валов. Излишки

масла сливаются из головки блока цилиндров в поддон картера через специальные дренажные каналы.

Маслоотделитель в крышке головки блока цилиндров

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности