Автомобиль Дэу Джентра (2013+). Снятие рулевого механизма

Дэу Джентра (2013+). Снятие рулевого механизма



Рулевой механизм снимаем для ремонта или замены, а также при замене рулевых ТЯГ.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков (см. «Замена наконечника рулевой

тяги»», с. 177).

Отсоединяем промежуточную трубу от каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов (см. «Снятие промежуточной трубы», с. 122).

Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата», с. 68).

Отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала с хвостовиком вапа-шестерни рулевого механизма и ослабляем затяжку болта клеммного соединения вилки верхнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого управления (см. «Снятие
промежуточного вала рулевого управления», с. 177).

Выводим наконечники трубок обеих

магистралей из отверстий картера рулевого механизма и вставляем заглушки подходящего диаметра в отверстия трубок и картера.

Подставляем под подрамник передней

подвески регулируемый упор и отворачиваем гайки переднего и болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие

подрамника», с. 160).

Опускаем подрамник на упоре на высоту 60-70 мм так, чтобы шпильки переднего крепления подрамника не вышли

полностью из отверстий в подрамнике

(это позволит более точно отцентровать подрамник при его последующем монтаже).

Вынимаем рулевой механизм вместе

с рулевыми тягами.

Установку рулевого механизма проводим в обратной последовательности.

Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение

рейки (прямолинейное движение автомобиля). Болты и гайки крепления

трубы и картера рулевого механизма

к подрамнику затягиваем моментом 60 Н-м. Перед подсоединением трубок сливной и нагнетательной магистралей к картеру рулевого механизма проверяем состояние резиновых уплотнительных колец наконечников трубок. При их повреждении (разрывы, трещины, вмятины) заменяем кольца новыми. Штуцеры трубок затягиваем

моментом 16 Нм.

Заливаем в бачок гидроусилителя

рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 174).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности