Автомобиль Дэу Джентра (2013+). Замена чехла рулевого механизма

Дэу Джентра (2013+). Замена чехла рулевого механизма


Работу проводим при повреждении чехла рулевого механизма.

За состоянием чехла необходимо следить, т.к. при его негерметичности в шаровой шарнир тяги и в полость механизма попадает грязь, которая может вызвать быстрый износ деталей.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную расположению заменяемого чехла. Показываем замену левого чехла рулевого механизма, правый чехол меняем

аналогично.

Перед разъединением рулевой тяги

и наконечника тяги маркером помечаем их взаимное положение. Ослабив затяжку контргайки наконечника рулевой тяги (см. «Замена наконечника
рулевой тяги», с. 177),,.

...ключом «на 13» выворачиваем тягу
из отверстия в наконечнике (подсчитывая количество оборотов тяги),
удерживая наконечник от проворачивания ключом «на 19».

Перед установкой нового чехла проверяем состояние шарового шарнира

рулевой тяги. Если шарнир сильно изношен (люфт в шарнире) или заедает -

тягу необходимо заменить новой.

Устанавливаем чехол в обратной последовательности и закрепляем его новым хомутом к корпусу. Вворачиваем

тягу в отверстие наконечника, ориентируясь по ранее нанесенным меткам или по количеству оборотов тяги, определенному при ее выворачивании

из наконечника. Затягиваем контргайку наконечника рулевой тяги. После

замены чехла рулевого механизма необходимо проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на специальном стенде - на станции технического обслуживания.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности