Geely MK. Руководство по эксплуатации — часть 16
Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 16
65
Глава 4. Привод
Раздел 1 Приводные валы и подвеска
I. Таблица неисправностей
Воспользуйтесь приведенной ниже таблицей для помощи в решении проблемы. Номера
обозначают приоритет вероятности неисправности. Проверьте все узлы в указанном
порядке, в случае необходимости, замените.
Симптом
Причина
1. Повреждена шина или неправильное давление в шине
2. Неправильная регулировка передних колес
3. Ослабло крепление или поврежден рулевой механизм
4. Изношен подшипник ступицы
5. Поврежден или изношен рулевой механизм
Увод автомобиля в
сторону
6. Повреждены или изношены детали подвески
1. Автомобиль перегружен
2. Поломана или просела пружина
Проседание кузова
автомобиля
3. Неисправность амортизатора
1. Повреждена шина или неправильное давление в шине
Раскачка автомобиля
2. Неисправность амортизатора
1. Повреждена шина или неправильное давление в шине
2. Колесо не отбалансировано
3. Неисправность амортизатора
4. Неправильная регулировка передних колес
5. Поврежден или изношен подшипник ступицы
Вибрация передних колес
6. Ослабло крепление или поврежден рулевой механизм
1. Повреждена шина или неправильное давление в шине
2. Неправильная регулировка передних колес
3. Неисправность амортизатора
Неравномерный износ шин
4. Повреждены или изношены детали подвески
II. Проверка биения ступицы
1. Проверьте подшипник ступицы переднего колеса
(1) Демонтируйте переднее колесо.
(2) Снимите передний тормозной суппорт
(3) Снимите передний тормозной диск.
(4) Проверьте люфт подшипника:
Установите циферблатный индикатор около центра ступицы переднего колеса для
проверки свободного хода(рис. 111).
Максимум: 0.05 мм.
Если биение превосходит максимальное значение, замените подшипник ступицы
переднего колеса.
(5) Проверьте отклонение ступицы переднего колеса
С помощью часового индикатора проверьте отклонение поверхности ступицы
колеса на краю ступицы(рис.
Максимум: 0.07 мм.
66
Если биение превосходит максимальное значение,
замените блок ступицы переднего колеса.
(6) Установите передний тормозной диск.
(7) Установите тормозной суппорт
(8) Установите переднее колесо.
Момент затяжки: 103 Нм.
2. Проверьте подшипник ступицы переднего колеса
(1) Демонтируйте заднее колесо.
(2) Снимите задний тормозной барабан.
(3) Проверьте люфт подшипника:
Установите часовой индикатор около центра
ступицы заднего колеса для проверки свободного
хода.
Максимум: 0.05 мм.
Если биение превосходит максимальное значение,
замените подшипник ступицы заднего колеса и
ступицу заднего колеса.
(4) Проверьте отклонение ступицы заднего колеса
С помощью циферблатного индикатора проверьте
отклонение поверхности ступицы заднего колеса над
болтом ступицы.
Максимум: 0.07 мм.
Если биение превосходит максимальное значение,
замените подшипник ступицы заднего колеса и
ступицу заднего колеса.
(5) Установите задний тормозной барабан.
(6) Установите заднее колесо.
Момент затяжки: 103 Нм.
Рис.111
Рис. 112
Рис.113
Рис.114
67
Раздел 2 Передние приводные валы
Обзор компонентов
Рис. 115
Нм: Момент затяжки
Детали, не подлежащие повторному использованию
Правый приводной вал
Стопорное кольцо
Стопорное кольцо
Левый приводной вал
С системой ABS
Левый передний датчик
скорости автомобиля
Тормозной шланг
Шарнир рулевой тяги
Манжета
Прокладка
Передний
стабилизатор
Прокладка
Манжета
Шплинт
Шплинт
Установочная гайка
Левый нижний напра
вляющий шарнир
68
Обзор компонентов
Рис. 116
Детали, не подлежащие повторному использованию
Внешний ШРУС
Большой хомут внешнего ШРУСа
Зажим демпфера
приводного вала
Малый хомут внешнего ШРУСа
Правая сторона:
Демпфер правого
переднего
приводного вала
Пыльник внешнего ШРУСа
Малый хомут
внутреннего ШРУСа
Пыльник ШРУСа
Большой хомут
внутреннего ШРУСа
Трипод
Блок трипода
Стопорная втулка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст