Geely MK. Руководство по эксплуатации — часть 17

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 17

69


Проведение ремонта

1. Слейте масло из механической трансмиссии.
2. Демонтируйте переднее колесо
3. Демонтируйте

левую

переднюю

пластиковую

защиту двигателя

4. Демонтируйте правую переднюю пластиковую

защиту двигателя.

5. Открутите левую ступичную гайку.

(1) С помощью молотка и долота раскерните упорную

часть гайки левой ступицы колеса.(рис. 117)

(2) Открутите гайку ступицы левого колеса, зажав

педаль тормоза.

Примечание: упорная часть гайки должна быть
полностью раскернена, иначе можно повредить резьбу
на приводном валу.

6. Демонтируйте левый передний датчик скорости

автомобиля (с системой ABS)
(1)
Открутите болт и снимите зажим, и отсоедините

провод датчика от переднего амортизатора.(рис.
118)



(2) Открутите болт и отделите левый передний датчик

скорости автомобиля от поворотного кулака(рис.
119)


7. Демонтируйте переднюю штангу стабилизатора

(1) Открутите

гайку,

удерживая

болт

от

проворачивания гаечным ключом на 10 мм.(рис.
120)

(2) Снимите две манжеты, шайбы и снимите передний

стабилизатор

8. Отсоедините левый нижний рычаг подвески

(1) Отсоедините шплинт и гайку
(2) С помощью съёмника шаровых шарниров,

отсоедините блок левого нижнего коромысла от
поворотного кулака(рис. 121)

9. Отсоедините

поперечную

рулевую

тягу

от

поворотного кулака:
(1)
Отсоедините шплинт и гайку
(2) С помощью съёмника шаровых шарниров, выпрессуйте шарнир рулевой тяги из

поворотного кулака.(рис. 124

10. Отсоедините левый передний поворотный кулак

С помощью резинового молотка отсоедините левый передний приводной вал из левого
переднего поворотного кулака.
Внимание:

• Не повредите пыльник приводного вала.

• Для автомобилей с системой ABS:

Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик скорости автомобиля.

Рис. 117

Рис. 118

Рис. 119

Рис. 120

70

11. Демонтируйте левый передний приводной вал

С помощью специального инструмента для демонтажа приводного
вала демонтируйте левый передний приводной вал из
трансмиссии( рис.122).

Примечание:

• Не повредите пыльник ШРУСа и сальник.
• Примите меры, чтобы полуось не выпала

бесконтрольно.


12. Демонтируйте правый передний приводной вал.
С помощью латунного бруска и молотка демонтируйте
правую полуось (рис. 125

Примечание:

• Не повредите чехол и масляное уплотнение.

• Примите

меры

чтобы

полуось

не

выпала

бесконтрольно.

13. Установите левый передний поворотный кулак

Опасность повреждения: Подшипник ступицы

может выйти из строя, если на него будет приходиться вес
автомобиля, например, при передвижении автомобиля с
демонтированным приводным валом.
Поэтому, если имеется острая необходимость приложить
вес автомобиля на подшипнике ступицы, то сначала надо
установить специальную опору в виде специального
инструмента

для

замены

подшипника

передней

ступицы(рис. 123

14. Проверьте левый приводной вал (рис. 126)

(1) Проверьте наружный ШРУС на предмет очевидного ослабления.
(2) Проверьте, плавно ли скользит внутреннее соединение.
(3) Проверьте внутренние хомуты на предмет проворачивания.
(4) Проверьте целостность пыльников ШРУСа и герметичность соединения.
Примечание:

Рис. 121

Рис. 123

Рис. 122

Рис. 124

Рис. 125

Рис. 126

Рис. 127

Рис. 128

Рис. 129

71

На время проверки размещайте приводной вал на
горизонтальной ровной поверхности.

15. Отсоедините большой хомут внутреннего ШРУСа с

помощью отвертки(рис. 127)


16. Отсоедините малый зажим внутреннего ШРУСа с

помощью отвертки(рис. 128)


17. Отведите пыльник ШРУСа. По направлению к

середине приводного вала

18. Снимите обойму ШРУСа (рис. 129)

19. Снимите трипод

(1) Удалите старую смазку с блока треножного

соединения.

(2) Нанесите отметки для обозначения взаимного

расположения

между

блоком

треножного

соединения и обоймы ШРУСа

Примечание:Не наносите отметки царапаньем.



(3) С помощью инструмента для снятия упорного

кольца снимите внутреннее упорное кольцо левого
ведущего вала.(рис. 130)

(4) Отсоедините трипод с вала с помощью молотка и

латунного бруска.(рис. 131)



(5) Нанесите отметки для обозначения взаимного

расположения вала и ШРУСа

Примечание: Не наносите отметки царапаньем.

(6) С помощью латунного бруска и молотка

отсоедините блок треножного соединения от
внешнего ШРУСа.

Примечание:Не бейте по ролику.

(7) Снимите хомут пыльника внутреннего соединения

ШРУСа, чехол, внутренний чехол и левый зажим
малого чехла.


20. Снимите зажим демпфера ведущего вала с

помощью отвертки(рис. 132)
Подсказка: данная операция действительна только для

правого приводного вала.


21. Снимите демпфер правого приводного вала.

Отметка

Латунный брусок

Рис. 130

Рис. 131

Рис. 132

Рис. 133

Рис.134

72

22. Снимите левый большой хомут пыльника внешнего

ШРУСа с помощью отвертки.(рис. 133)


23. Снимите малый хомут пыльника внешнего ШРУСа

помощью отвертки. (рис. 134)


24. Снимите пыльник внешнего ШРУСа

(1) Отсоедините большой хомут внешнего ШРУСа
(2) Удалите старую смазку с внешнего ШРУСа.


25. Снимите стопорное кольцо шлицевого вала с помощью отвертки.

Внимание: стопорное кольцо повторно не применять.

26. Установите новое стопорное кольцо. (рис. 135)

27. Установите чехол внешнего ШРУСа

(1) Обмотайте лицевую часть приводного вала

виниловой лентой, чтобы не повредить пыльники
при установке.

(2) Установите на внешний ШРУС новые запасные

части в следующей последовательности:

a. Большой зажим чехла внешнего соединения
b. Чехол внешнего ШРУСа
c. Малый зажим чехла внешнего соединения

(3) Нанесите смазку на внешний ШРУС.

Количество смазки: 69-79 г.

(4) Установите внешний пыльник на ШРУС.


28. Установите малый хомут пыльника внешнего

ШРУСа. Для этого воспользуйтесь отверткой, как
показано на рисунке.


29. Установите большой хомут пыльника внешнего

ШРУСа. Для этого воспользуйтесь отверткой, как
показано на рисунке.(рис. 136)

30. Установите демпфер правого переднего ведущего

вала
Внимание:
Следующие действия применимы только для правого

приводного вала(рис. 137).

Установите следующие размеры:

Расстояние (A)

470 ± 4.0 мм



31. Установите хомут крепления демпфера приводного

вала
Внимание:
Следующие действия применимы только для правого приводного вала.

(1) Наденьте хомут демпфера на вал.(рис. 138)

Отметка

Рис. 135

Рис. 136

Рис. 137

Рис. 138

Рис. 139

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности