Geely MK. Руководство по эксплуатации — часть 67

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 67

269


Возможные причины

4 .

Слишком большой ход педали тормоза


[Описание] Сначала визуально проверьте наличие течи снаружи
или наличие механической поломки. Выполните проверку на
предмет наличия воздуха в системе. Воспользуйтесь тестером
для проверки функционирования блока гидравлического
давления для определения герметичности клапана, закрытого в
нормальном состоянии

• Течь тормозной жидкости

• Наличие воздуха в системе

• Сильный износ тормозного диска

• Неисправность

реле

уровня

тормозной жидкости




















Возможные причины

5 . Педаль тормоза нажимается только с очень большим

усилием
[Описание] Используйте классический метод проверки хода
усилителя и педали тормоза. Неисправность клапана, открытого в
нормальном состоянии, может быть выявлена в ходе проверки
функционирования гидравлического блока.

• Неисправность усилителя

• Неисправность одного из клапанов
гидроблока.

















Визуально проверьте соединения компонентов
гидравлической системы на течь

Если необходимо, закрутите
приемную сторону
соединения

Нормально

Проверьте состояние износа тормозного диска

Замените тормозной
диск

Проверьте датчик уровня тормозной жидкости

Удаление воздуха

Нормально

Неисправность

Неисправность

Неисправность

Нормально

Используйте классический,
для автомобилей без
системы ABS, метод,
проверки хода усилителя и
педали тормоза

Воспользуйтесь тестером для проверки
функционирования гидравлического блока.

Нормально

Неисправность

Неисправность

Замените HCU
(Блок управления
гидравлической системой)

Замените датчик уровня
тормозной жидкости

Повторите процедуру

Нормально

Воспользуйтесь тестером для диагностики
функционирования гидравлического блока

Неисправность

Замените HCU
(Блок управления
гидравлической системой)

270


Возможные причины

6 . Нет кода неисправности (нет связи с инструментом

диагностирования неисправности)

[Описание] Причиной отсутствия связи с тестером могут быть
разрывы цепи питания блока управления системы ABS или
диагностической цепи

• Перегорел предохранитель

• Неисправный жгут проводов для
проведения диагностики или плохой
контакт в соединении

• Повреждение

блока

управления

системы ABS.
• Неисправность

диагностического

прибора.










































Есть ли связь с диагностическим прибором
на других автомобилях, оснащенных
электронным блоком управления системы
ABS MK-60

Нет

Неисправность диагностического
прибора. Отремонтируйте его и повторите
снова

Да

Проверьте плавкий предохранитель

питания системы ABS

Отображается ли информация на экране
диагностического прибора

Нормально

Неисправность

Замените

Отсоедините электронный блок
управления системы ABS, проверьте, есть
ли контакт между клеммой 2 разъема
электронного блока управления и
контакта 7 интерфейса диагностического
прибора

Нормально

Замените электронный блок

управления ABS

Да

Нет

Нет

Проверьте интерфейс
диагностического прибора и
проводку

Отремонтируйте неисправный
интерфейс диагностического
прибора или проводку

Проверьте кабель питания, заземление и
кабель диагностики в неисправном
интерфейсе, а также их соединение

Нет

271


III. Проверка системы ABS

Проверяемая деталь

Состояние

замка

зажигания

Клеммы

Стандартное

значение

Единицы

измерения

Напряжение аккумуляторной

батареи (привод)

Выключено 1-47

10.1

~

14.5

В

Напряжение аккумуляторной

батареи

Выключено 32-16

10.1

~

14.5

В

(Клапан с электромагнитным

управлением)

Качество изоляции питания

Выключено 4-16

0.00

~

0.5

В

Качество изоляции заземления

Выключено 16-47

0.00

~

0.5

В

Напряжение питания

Включено 4-16

10.1

~

14.5

В

Выключено

Сигнал

предупреждения

гаснет

Визуальная

проверка

Включено

Электронный

блок не

подсоединен

Сигнал

предупреждения

светится

Визуальная

проверка

Выключено

Сигнал

предупреждения

гаснет

Визуальная

проверка

Сигнал предупреждения системы

ABS

Включено

Электронный

блок

подсоединен

Сигнал

предупреждения

светиться около 1.7 с,

затем гаснет

Визуальная

проверка

Педаль тормоза с функцией

легкого переключения не нажата

Включено 16-41

0.00

~

0.5

В

Педаль тормоза с функцией

легкого переключения нажата

Включено 16-41

10.1

~

14.5

В

Диагностический интерфейс

Выключено

Диагностическое

соединение

K и 7

0.00 ~ 0.5

Ом

Значение сопротивления датчика

левого переднего колеса

Выключено

45 -46

1.2 ~ 1.3

кОм

Значение сопротивления датчика

правого переднего колеса

Выключено 33-34

1.2

~

1.3

кОм

Значение сопротивления датчика

левого заднего колеса

Выключено 37-36

1.0

~

1.3

кОм

Значение сопротивления датчика

правого заднего колеса

Выключено 42-43

1.0

~

1.3

кОм

Значение напряжения на выходе

датчика левого переднего колеса

Выключено 45-46

3.4

~

14.8

МВ/Гц

Значение напряжения на выходе

датчика правого переднего колеса

Выключено 33-34

3.4

~

14.8

МВ/Гц

Значение напряжения на выходе

датчика левого заднего колеса

Выключено 37-36

>12.2

МВ/Гц

Значение напряжения на выходе

датчика правого заднего колеса

Выключено 42-43

>12.2

МВ/Гц

Отношение напряжений на выходе

датчика скорости

Отношение максимального значения удвоенной амплитуды

напряжения к минимальному значению ≤ 2






272


Проверяемая деталь

Состояние

замка

зажигания

Действия

Стандартное

значение

Примечания

Примечание: при проведении следующих тестов вакуумный усилитель должен быть под вакуумом.

Включено

Нажмите на

педаль

Педаль не

опускается, левое

переднее колесо не

может вращаться

Проверьте

клапан,

закрытый в

нормальном

состоянии

Герметичность открытого и

закрытого в нормальном

состоянии клапанов левого

переднего колеса

Включено

(два клапана

одновременно

задействованы

насосом)

Нажмите на

педаль

Педаль не

опускается, левое

переднее колесо
может свободно

вращаться

Проверьте

клапан,

открытый в

нормальном

состоянии

Включено

Нажмите на

педаль

Педаль не

опускается, правое

переднее колесо не

может вращаться

Проверьте

клапан,

закрытый в

нормальном

состоянии

Герметичность открытого и

закрытого в нормальном

состоянии клапанов правого

переднего колеса

Включено

(два клапана

одновременно

задействованы

насосом)

Нажмите на

педаль

Педаль не

опускается, правое

переднее колесо
может свободно

вращаться

Проверьте

клапан,

открытый в

нормальном

состоянии

Включено

Нажмите на

педаль

Педаль не

опускается, левое

заднее колесо не

может вращаться

Проверьте

клапан,

закрытый в

нормальном

состоянии

Герметичность открытого и

закрытого в нормальном

состоянии клапанов левого

заднего колеса

Включено

(два клапана

одновременно

задействованы

насосом)

Нажмите на

педаль

Педаль не

опускается, левое

заднее колесо может

свободно вращаться

Проверьте

клапан,

открытый в

нормальном

состоянии

Включено

Нажмите на

педаль

Педаль не

опускается, правое

заднее колесо не

может вращаться

Проверьте

клапан,

закрытый в

нормальном

состоянии

Герметичность открытого и

закрытого в нормальном

состоянии клапанов правого

заднего колеса

Включено

(два клапана

одновременно

задействованы

насосом)

Нажмите на

педаль

Педаль не

опускается, правое

заднее колесо может

свободно вращаться

Проверьте

клапан,

открытый в

нормальном

состоянии

Примечание: Для проведения данной проверки используется функция “03 Диагностика
блока управления гидравлической системы”(

"

03

hydraulic control unit diagnosis"

)

диагностического прибора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности