Кабина грузовиков Scania. Руководство — часть 117

Техническое описание

18:05-01

9

Калильная свеча


Калильная свеча используется для воспламенения
топливно-воздушной смеси при включении
обогревателя.















Устройство контроля горения


Устройство контроля горения представляет собой
температурный датчик, который регистрирует
температуру пламени. Датчик подсоединен к блоку
управления, который регистрирует наличие горения или
сбоя в работе устройства.

Назначением устройства контроля горения является:

Отключение калильной свечи после воспламенения

топливно-воздушной смеси при включении
обогревателя.

Автоматическое осуществление новой попытки

включения устройства в случае невоспламенения
топливно-воздушной смеси.

Подключение калильной свечи максимум на 90

секунд, т.е. на период безопасности в случае затухания
пламени в процессе работы устройства.

Техническое описание

18:05-01

10

Вентилятор воздуха для горения


Вентилятор воздуха для горения обеспечивает подачу
в обогреватель достаточного объема воздуха для
оптимального горения.

















Горелка


Топливо поступает через диск к камере сгорания. Диск
функционирует наподобие выжимной губки,
распределяя топливо по всей поверхности камеры
сгорания. Это означает, что краткий перебой в подаче
топлива не ведет к прекращению горения.


Техническое описание

18:05-01

11

Трубка горелки


Воспламенение и сгорание топливно-воздушной смеси
происходит в трубке горелки. Трубка горелки
прикреплена к теплообменнику мощным зажимом.











Теплообменник


В теплообменнике осуществляется передача тепла,
возникающего в процессе горения, охлаждающей
жидкости автомобиля. Теплообменник прикреплен к
трубке горелки мощным зажимом.












Держатель разъема


На нижнюю часть держателя нанесены различные
символы компонентов. Электрическое соединение
легко отсоединяется от держателя с помощью гибкого
металлического зажима.

Техническое описание

18:05-01

12

Водяной насос


Насос располагается таким образом, что его выпускной
патрубок находится непосредственно внутри
теплообменника. Уплотнительное кольцо служит
уплотнением между теплообменником и корпусом
насоса.



Дозировочный насос


Дозировочный насос расположен на поперечине рамы
рядом с топливным баком. Настоящий агрегат служит в
качестве топливного насоса, дозиметра и отсечного
клапана. Дозировочный насос представляет собой
электромагнит, получающий импульсы от блока
управления обогревателем. Дозировочный насос
осуществляет перекачку с различной скоростью в
зависимости от режима работы. При частичной
нагрузке насос функционирует со скоростью один ход
поршня за секунду; скорость повышается до 4 ходов
поршня за секунду при полной нагрузке.

В случае перегрева обогревателя подача электропитания
к насосу прерывается устройством защиты от перегрева.



Блок управления


Блок управления обогревателем расположен внутри
приборной панели автомобиля. Настоящее устройство
контролирует и управляет работой обогревателя. Блок
управления считывает показания различных датчиков
обогревателя и осуществляет регулировку его работы в
соответствии с полученной информацией.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности