Кабина грузовиков Scania. Руководство — часть 117
Техническое описание
18:05-01
9
Калильная свеча
Калильная свеча используется для воспламенения
топливно-воздушной смеси при включении
обогревателя.
Устройство контроля горения
Устройство контроля горения представляет собой
температурный датчик, который регистрирует
температуру пламени. Датчик подсоединен к блоку
управления, который регистрирует наличие горения или
сбоя в работе устройства.
Назначением устройства контроля горения является:
•
Отключение калильной свечи после воспламенения
топливно-воздушной смеси при включении
обогревателя.
•
Автоматическое осуществление новой попытки
включения устройства в случае невоспламенения
топливно-воздушной смеси.
•
Подключение калильной свечи максимум на 90
секунд, т.е. на период безопасности в случае затухания
пламени в процессе работы устройства.
Техническое описание
18:05-01
10
Вентилятор воздуха для горения
Вентилятор воздуха для горения обеспечивает подачу
в обогреватель достаточного объема воздуха для
оптимального горения.
Горелка
Топливо поступает через диск к камере сгорания. Диск
функционирует наподобие выжимной губки,
распределяя топливо по всей поверхности камеры
сгорания. Это означает, что краткий перебой в подаче
топлива не ведет к прекращению горения.
Техническое описание
18:05-01
11
Трубка горелки
Воспламенение и сгорание топливно-воздушной смеси
происходит в трубке горелки. Трубка горелки
прикреплена к теплообменнику мощным зажимом.
Теплообменник
В теплообменнике осуществляется передача тепла,
возникающего в процессе горения, охлаждающей
жидкости автомобиля. Теплообменник прикреплен к
трубке горелки мощным зажимом.
Держатель разъема
На нижнюю часть держателя нанесены различные
символы компонентов. Электрическое соединение
легко отсоединяется от держателя с помощью гибкого
металлического зажима.
Техническое описание
18:05-01
12
Водяной насос
Насос располагается таким образом, что его выпускной
патрубок находится непосредственно внутри
теплообменника. Уплотнительное кольцо служит
уплотнением между теплообменником и корпусом
насоса.
Дозировочный насос
Дозировочный насос расположен на поперечине рамы
рядом с топливным баком. Настоящий агрегат служит в
качестве топливного насоса, дозиметра и отсечного
клапана. Дозировочный насос представляет собой
электромагнит, получающий импульсы от блока
управления обогревателем. Дозировочный насос
осуществляет перекачку с различной скоростью в
зависимости от режима работы. При частичной
нагрузке насос функционирует со скоростью один ход
поршня за секунду; скорость повышается до 4 ходов
поршня за секунду при полной нагрузке.
В случае перегрева обогревателя подача электропитания
к насосу прерывается устройством защиты от перегрева.
Блок управления
Блок управления обогревателем расположен внутри
приборной панели автомобиля. Настоящее устройство
контролирует и управляет работой обогревателя. Блок
управления считывает показания различных датчиков
обогревателя и осуществляет регулировку его работы в
соответствии с полученной информацией.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст