Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 140

60

03:04-05

Моторный замедлитель

Блок управления моторным замедлителем
при функционировании оказывает влияние
на блок управления EDC, но не наоборот.

При включении моторного замедлителя в
блок управления EDC посылается
соответствующий сигнал, при этом блок
EDC выключает систему круиз-контроля.

Если моторный замедлитель включен от
тормозной педали, подача топлива в
двигатель прекращается.

Гидравлический замедлитель

Блоки управления гидравлическим
замедлителем и EDC при
функционировании взаимодействуют между
собой.

При включении гидравлического
замедлителя в блок управления EDC
посылается соответствующий сигнал, при
этом блок EDC выключает систему круиз-
контроля.

При нажатии на педаль акселератора во
время работы гидравлического замедлителя
последний мгновенно выключается и
автомобиль будет нормально реагировать на
управление подачей топлива.

Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Взаимодействие системы EDC с другими системами

03:04-05

61

Импульсные сигналы с широтной
модуляцией

Примечание: Импульсный сигнал с широтной
модуляцией не может быть измерен с
помощью обычного мультиметра. Вместо
этого, для того чтобы установить причину
любой неисправности, следует использовать
коды неисправностей.

Обозначение PWM соответствует
импульсному сигналу с широтной
модуляцией.

Импульсный сигнал с широтной модуляцией
представляет собой периодический сигнал
постоянной частоты (Т) с прямоугольной
формой импульса. Максимальный уровень
напряжения сигнала (U) также постоянен.
Переменной величиной является скважность
сигнала - определяемая в процентах
относительная длительность импульса
(полный период сигнала обозначен на
рисунке величиной 100%).

Импульсный сигнал с широтной модуляцией
обеспечивает очень надежную передачу
данных.

U

T

10%

100%

106

159

U

T

100%

90%

106 160

Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Взаимодействие системы EDC с другими системами

62

03:04-05

Шина CAN

Примечание: Изготовителям кузовного
оборудования автомобилей и кузовов
автобусов запрещается подключать к шине
CAN собственные электронные системы без
одобрения компании Scania. Подключение
любого оборудования, кроме
установленного на сборочном заводе, может
отрицательно повлиять на безопасность и
надежность автомобиля.

Примечание: С помощью мультиметра
невозможно измерить или проверить сигнал,
передаваемый по шине CAN. Для того
чтобы установить причину неисправности,
следует использовать коды неисправностей.

Обозначение СAN используется для
краткого названия сети с периферийными
контроллерами. Шина СAN обеспечивает
сокращение количества проводов на
автомобиле и одновременно с этим
повышает надежность. Шина передачи
данных состоит из двух проводов: CAN H и
CAN L.

К этим проводам подключены несколько
различных систем, которые образуют
коммуникационную сеть. Данная сеть
используется для соединения между собой,
например, блоков управления EDC, ABS/TC,
EBS, блока управления гидравлическим
замедлителем, Opticruise и блока-
координатора.

Для упрощения можно считать, что сеть
CAN похожа на радиосеть. Данные,
передаваемые по проводам шины CAN,
можно сравнить с радиоволнами, которые
распространяются в эфире.

При прослушивании радиопередачи
приемник настроен на определенную
станцию. Можно единовременно
прослушивать только одну радиостанцию,
несмотря на то, что в то же самое время
вещает множество других радиостанций.

EDC

ABS/TC

OPTICRUISE

COO

EBS

116

757

Блок управления, подключенный к шине
CAN, принимает предназначенные для него
данные аналогично радиоприемнику,
настроенному на определенную волну. Блок
управления может принимать, например,
данные, передаваемые по шине CAN блоком
управления EDC и касающиеся
температуры охлаждающей жидкости, и
затем использовать эти данные для
собственных расчетов.

Блок управления принимает несколько
сообщений, передаваемых по шине CAN, и
записывает их в специальную память. Эту
память можно сравнить с несколькими
радиоприемниками, которые работают
одновременно, но настроены на различные
радиостанции и одновременно принимают
несколько радиопрограмм. Таким образом,
блок управления может всегда
контролировать функционирование и
состояние системы.

Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Взаимодействие системы EDC с другими системами

ã

1 712 570

03:04-06

Issue 1

en

Scania HPI injection system and

EDC S6

troubleshooting

EDC

11

8 71

4

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности