Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 230

03:14-01

©

11

D

- Дере

во по

ис

к

а

неи

с

пр

авн

о

ст

ей

Заме

ните под

качива

ю

щий на

сос;

см

.

Руководс

тво по ре

монту и

тех

ничес

кому обс

луж

и

в

а

нию 03-

0

0

, Подкачив

аю

щий на

сос

Scani

a

XPI

.

П

р

ивод на

соса

работа

е

т

D1

- Проверка

привода

н

а

сос

а

; см.

описа

ние.

Прив

од нас

о

са

неиспр

авен

D2

-

Ремонт

привода

насо

са; с

м

.

опи

сание

.

D - Дерево поиска неисправностей

12

©

03:14-01

D - Описания

D1 - Проверка привода насоса

1

Снимите подкачивающий насос с
кронштейна насоса высокого давления.

2

Вращайте коленчатый вал стартером.
Убедитесь в том, что привод
подкачивающего насоса в насосе
высокого давления вращается.

D2 - Ремонт привода насоса

1

Снимите насос высокого давления.

2

Вращайте коленчатый вал стартером.
Убедитесь в том, что привод
подкачивающего насоса в
газораспределительном механизме
вращается.

3

Замените шестерню привода насоса,
если привод не вращается или
поврежден. Проверьте шестерню насоса
высокого давления и замените ее при
необходимости.

4

Если шестерня привода насоса в
газораспределительном механизме
вращается и не повреждена, убедитесь в
том, что шестерня на насосе высокого
давления правильно расположена на
вале насоса.

Если шестерня правильно расположена
на вале насосе, замените насос высокого
давления.

D - Дерево поиска неисправностей

03:14-01

©

13

E

- Де

ре

в

о

по

и

с

ка

н

е

ис

пр

а

в

н

о

сте

й

Топливна

я сис

тема ра

ботае

т

прав

ильно.

Отс

утст

вуют коды

неис

правнос

ти, и

двиг

атель

работ

ает

нормал

ьно

E1

-

Проверка

на на

личие код

ов

неи

справ

ности с

помощью

SD

P3

;

см

. описан

ие.

Замените

предох

р

аните

л

ьны

й

клапан

. Затем с

нова з

а

пус

т

ите

Дерево

поиска

неиспр

авнос

тей E1,

П

р

оверь

т

е на нал

ичие код

ов

неис

правнос

т

и

.

Прису

т

ств

у

ют коды

не

исправ

ности или

двиг

атель

работ

ает

не

нормальн

о

Неи

справ

е

н пред

о

хранит

ельный

клапан

E2

-

П

р

о

верка

пред

о

хранит

ельного клапана

;

см.

опис

ание.

Перейдит

е к Дере

ву

поис

ка неис

правно

стей

F1 -

Проверк

а

давл

ения

подачи

и топливног

о

фи

л

ь

т

р

а

.

Пред

охранит

ельный клапа

н в

норме

Ос

таточн

ое дав

ление в

т

опливной

ра

мпе

больше

0 б

а

р

E3

-

И

зм

е

рение д

авлен

ия

возв

ращаемого т

оплива

; см.

описа

ние.

Отсу

тств

ие ос

таточно

го

да

вления в

топлив

ной

ра

м

п

е

Перейдит

е к Дере

ву

поис

ка неис

правно

стей

G1 -

П

ров

ерка ф

орс

унок

с п

о

мо

щь

ю S

D

P

3

.

E - Дерево поиска неисправностей

14

©

03:14-01

E - Описания

E1 - Проверьте на наличие кодов
неисправности

1

Проверьте на наличие кодов
неисправности с помощью SDP3.

2

Запишите все коды неисправности и
выполните действия по их устранению с
помощью SDP3.

Примечание: Некоторые коды
неисправности не генерируются до тех пор,
пока не будет соблюден ряд условий. Это
означает, что после определенного периода
работы код неисправности возникает снова.
Поэтому вы должны убедиться в том, что
неисправность реально устранена, а код
неисправности не возникает позднее.

3

Сотрите коды неисправности.

4

Запустите двигатель и, если возможно,
выполните дорожное испытание
автомобиля.

Имеет место падение мощности?

Присутствуют вибрации или шум?

Наблюдается дым при выхлопе?

5

Еще раз выполните проверку на наличие
кодов неисправности.

E2 - Проверка предохранительного
клапана

!

ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ!

Если предохранительный клапан
открыт, вы рискуете получить ожог.

1

Запустите двигатель и рукой на ощупь
проверьте, горячие ли
предохранительный клапан и
возвратный топливопровод.

2

Увеличьте частоту вращения двигателя
до 1500 об/мин и проверьте температуру
предохранительного клапана и
возвратного топливопровода.

Если имеется утечка в предохранительном
клапане или клапан открыт, высокое
давление в системе будет приводить к
сильному нагреванию элементов.

E3 - Измерение давления
возвращаемого топлива

1

Запустите и затем выключите
двигатель.

2

Снимите показание остаточного
давления с помощью SDP3.

3

Должно присутствовать остаточное
давление в топливной рампе. Если
давление равно 0 бар в течение одной
минуты, имеется внутренняя протечка.

В этом случае снимите показание
давления с помощью инструмента 99 362
для проверки на наличие внутренней
протечки в форсунке или другом
элементе топливной системы.

4

Подсоедините манометр 99 362 к
контрольному выводу на возвратной
топливной рампе и откройте
контрольный вывод.

5

Запустите двигатель. Снимите
показание давления при работе
двигателя в режиме холостого хода.

Значение должно быть ниже 0,9 бар.
Если давление выше 0,9 бар, имеется
внутренняя протечка в форсунке.

6

Заглушите двигатель. Снимите
манометр и закройте контрольный
вывод.

E - Дерево поиска неисправностей

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности