Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 230
03:14-01
©
11
D
- Дере
во по
ис
к
а
неи
с
пр
авн
о
ст
ей
Заме
ните под
качива
ю
щий на
сос;
см
.
Руководс
тво по ре
монту и
тех
ничес
кому обс
луж
и
в
а
нию 03-
0
0
, Подкачив
аю
щий на
сос
Scani
a
XPI
.
П
р
ивод на
соса
работа
е
т
D1
- Проверка
привода
н
а
сос
а
; см.
описа
ние.
Прив
од нас
о
са
неиспр
авен
D2
-
Ремонт
привода
насо
са; с
м
.
опи
сание
.
D - Дерево поиска неисправностей
12
©
03:14-01
D - Описания
D1 - Проверка привода насоса
1
Снимите подкачивающий насос с
кронштейна насоса высокого давления.
2
Вращайте коленчатый вал стартером.
Убедитесь в том, что привод
подкачивающего насоса в насосе
высокого давления вращается.
D2 - Ремонт привода насоса
1
Снимите насос высокого давления.
2
Вращайте коленчатый вал стартером.
Убедитесь в том, что привод
подкачивающего насоса в
газораспределительном механизме
вращается.
3
Замените шестерню привода насоса,
если привод не вращается или
поврежден. Проверьте шестерню насоса
высокого давления и замените ее при
необходимости.
4
Если шестерня привода насоса в
газораспределительном механизме
вращается и не повреждена, убедитесь в
том, что шестерня на насосе высокого
давления правильно расположена на
вале насоса.
Если шестерня правильно расположена
на вале насосе, замените насос высокого
давления.
D - Дерево поиска неисправностей
03:14-01
©
13
E
- Де
ре
в
о
по
и
с
ка
н
е
ис
пр
а
в
н
о
сте
й
Топливна
я сис
тема ра
ботае
т
прав
ильно.
Отс
утст
вуют коды
неис
правнос
ти, и
двиг
атель
работ
ает
нормал
ьно
E1
-
Проверка
на на
личие код
ов
неи
справ
ности с
помощью
SD
P3
;
см
. описан
ие.
Замените
предох
р
аните
л
ьны
й
клапан
. Затем с
нова з
а
пус
т
ите
Дерево
поиска
неиспр
авнос
тей E1,
П
р
оверь
т
е на нал
ичие код
ов
неис
правнос
т
и
.
Прису
т
ств
у
ют коды
не
исправ
ности или
двиг
атель
работ
ает
не
нормальн
о
Неи
справ
е
н пред
о
хранит
ельный
клапан
E2
-
П
р
о
верка
пред
о
хранит
ельного клапана
;
см.
опис
ание.
Перейдит
е к Дере
ву
поис
ка неис
правно
стей
F1 -
Проверк
а
давл
ения
подачи
и топливног
о
фи
л
ь
т
р
а
.
Пред
охранит
ельный клапа
н в
норме
Ос
таточн
ое дав
ление в
т
опливной
ра
мпе
больше
0 б
а
р
E3
-
И
зм
е
рение д
авлен
ия
возв
ращаемого т
оплива
; см.
описа
ние.
Отсу
тств
ие ос
таточно
го
да
вления в
топлив
ной
ра
м
п
е
Перейдит
е к Дере
ву
поис
ка неис
правно
стей
G1 -
П
ров
ерка ф
орс
унок
с п
о
мо
щь
ю S
D
P
3
.
E - Дерево поиска неисправностей
14
©
03:14-01
E - Описания
E1 - Проверьте на наличие кодов
неисправности
1
Проверьте на наличие кодов
неисправности с помощью SDP3.
2
Запишите все коды неисправности и
выполните действия по их устранению с
помощью SDP3.
Примечание: Некоторые коды
неисправности не генерируются до тех пор,
пока не будет соблюден ряд условий. Это
означает, что после определенного периода
работы код неисправности возникает снова.
Поэтому вы должны убедиться в том, что
неисправность реально устранена, а код
неисправности не возникает позднее.
3
Сотрите коды неисправности.
4
Запустите двигатель и, если возможно,
выполните дорожное испытание
автомобиля.
•
Имеет место падение мощности?
•
Присутствуют вибрации или шум?
•
Наблюдается дым при выхлопе?
5
Еще раз выполните проверку на наличие
кодов неисправности.
E2 - Проверка предохранительного
клапана
!
ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ!
Если предохранительный клапан
открыт, вы рискуете получить ожог.
1
Запустите двигатель и рукой на ощупь
проверьте, горячие ли
предохранительный клапан и
возвратный топливопровод.
2
Увеличьте частоту вращения двигателя
до 1500 об/мин и проверьте температуру
предохранительного клапана и
возвратного топливопровода.
Если имеется утечка в предохранительном
клапане или клапан открыт, высокое
давление в системе будет приводить к
сильному нагреванию элементов.
E3 - Измерение давления
возвращаемого топлива
1
Запустите и затем выключите
двигатель.
2
Снимите показание остаточного
давления с помощью SDP3.
3
Должно присутствовать остаточное
давление в топливной рампе. Если
давление равно 0 бар в течение одной
минуты, имеется внутренняя протечка.
В этом случае снимите показание
давления с помощью инструмента 99 362
для проверки на наличие внутренней
протечки в форсунке или другом
элементе топливной системы.
4
Подсоедините манометр 99 362 к
контрольному выводу на возвратной
топливной рампе и откройте
контрольный вывод.
5
Запустите двигатель. Снимите
показание давления при работе
двигателя в режиме холостого хода.
Значение должно быть ниже 0,9 бар.
Если давление выше 0,9 бар, имеется
внутренняя протечка в форсунке.
6
Заглушите двигатель. Снимите
манометр и закройте контрольный
вывод.
E - Дерево поиска неисправностей
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст