Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 130
03:04-05
19
Фаза 4
Электромагнитный клапан регулирования
опережения впрыскивания открывается, и
происходит заполнение топливом
управляющей полости насос-форсунки.
Средний плунжер под действием давления
поступающего топлива опускается вниз к
нижнему плунжеру.
Заполнение предназначенным для
впрыскивания топливом камеры
распылителя должно завершиться до того,
как нижний плунжер перекроет подводящий
канал.
Топливная система HPI. Узлы топливной системы
20
03:04-05
Фаза 5
Верхний плунжер насос-форсунки опускается
вниз коромыслом под действием кулачка
распределительного вала. Средний плунжер
также опускается вниз за счет давления
топлива, заключенного в полости между
верхним и средним плунжерами. Средний
плунжер упирается в нижний плунжер.
Все три плунжера начинают опускаться
вместе.
Нижний плунжер сжимает воздух, который
прошел в распылитель насос-форсунки во
время такта сжатия в цилиндре двигателя.
Как только давление в полости распылителя
начинает превышать давление воздуха в
камере сгорания, плунжер вытесняет воздух
обратно в цилиндр. Впрыскивание
начинается, когда нижний плунжер вытеснил
из полости распылителя весь воздух и там
осталось только топливо.
Топливная система HPI. Узлы топливной системы
03:04-05
21
Фаза 6
Впрыскивание топливо завершено. Нижний
плунжер находится в самом нижнем
положении. Кулачок распределительного
вала через коромысло продолжает опускать
вниз верхний плунжер.
Средний плунжер находится в положении,
когда сливной канал открыт. Топливо из
управляющей полости, которая обеспечивает
регулирование опережения впрыскивания,
поступает в сливной канал через открытый
подпорный клапан.
В этом положении плунжеров остаточное
давление топлива, заключенного в камере
распылителя, падает за счет сброса топлива в
сливной канал через канал в нижнем
плунжере.
Топливная система HPI. Узлы топливной системы
22
03:04-05
Фаза 7
Кулачок распределительного вала через
толкатель, штангу и коромысло
обеспечивает закрытое состояние насос-
форсунки.
Топливная система HPI. Узлы топливной системы
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст