Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 129
03:04-05
15
1
Верхний плунжер
2
Канал подвода топлива для
регулирования опережения
впрыскивания
3
Средний плунжер
4
Канал слива топлива, используемого
для регулирования опережения
впрыскивания
5
Канал подвода топлива для
впрыскивания в цилиндр
6
Обратный клапан
7
Сливной канал для сброса давления
топлива, оставшегося в камере над
запорным седлом распылителя
8
Нижний плунжер
9
Сливной канал
10 Дренажный канал
11 Подпорный клапан
Топливная система HPI. Узлы топливной системы
16
03:04-05
Фаза 1
Насос-форсунка находится в закрытом
состоянии. Кулачок распределительного
вала прижимает друг к другу плунжеры
насос-форсунки, действуя через роликовый
толкатель, штангу толкателя и коромысло.
Нижний плунжер прижат к седлу
распылителя.
Насос-форсунка закрыта как для подачи
топлива, предназначенного для
впрыскивания в цилиндр, так и для подачи
топлива для регулирования опережения
впрыскивания.
Топливная система HPI. Узлы топливной системы
03:04-05
17
Фаза 2
Следуя за подъемом коромысла, плунжеры в
насос-форсунке также синхронно
поднимаются до тех пор, пока нижний
плунжер не дойдет до упора.
Канал, по которому подается топливо,
предназначенное для впрыскивания в
цилиндр, открыт. Если электромагнитный
клапан открыт, то топливо начинает
заполнять полость распылителя насос-
форсунки.
Топливная система HPI. Узлы топливной системы
18
03:04-05
Фаза 3
Самый верхний плунжер насос-форсунки
занимает свое наивысшее положение, дойдя
до упора.
Электромагнитный клапан дозирования
цикловой подачи открыт, происходит
заполнение полости распылителя топливом,
предназначенным для впрыскивания в
цилиндр.
Канал для подачи топлива, предназначенного
для регулирования опережения
впрыскивания, открыт.
Топливная система HPI. Узлы топливной системы
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст