Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 19
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
53
Установка момента впрыска
Описание
Момент впрыска может быть проверен двумя способам:
с помощью штифта 99 316 и методом перелива.
Примечание: Метод перелива может применяться только с
использованием компьютерной программы диагностики SD2.
1. Снимите приводной ремень.
2. Снимите кожух вентиляции картера двигателя.
3. Установите нужный момент впрыска по шкале маховика.
Цилиндр № 1 должен быть в режиме компрессии. Вос-
пользуйтесь инструментом 99 309. Нужный момент впры-
ска указан на табличке на двигателе.
Клапанный зазор холодного
двигателя
Впуск 0,XX мм
Выпуск 0,YY мм
Момент впрыскива-
ния
α
° после ВМТ.
4. Введите штифт 99 316 для установки значения α в отверстие
привода насоса и в отверстие в днище насоса. Отверстие в
приводе расположено примерно на отметке 3 часа по часово-
му циферблату, если отверстия находятся на одной оси.
Примечание: Если штифт не входит в отверстия, привод насоса
должен быть отрегулирован.
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
54
Установка момента впрыска
Регулировка привода насоса
1. Снимите штифт.
Примечание: Если штифт остается на месте при ослаблен-
ных болтах, настройка насоса может измениться, и это
должно быть проверено на испытательном стенде.
2. Положите кусок ткани между приводом насоса и кожухом
распределительного механизма для улавливания любых
падающих деталей.
3. Ослабьте болты привода насоса, но не вынимайте их.
Примечание: Пункт 4 должен выполняться с большой ос-
торожностью. Вал насоса можно повернуть в любую сторо-
ну на один градус или около того. Если штифт не проходит
через прямоугольное отверстие в приводе насоса, то это
может означать, что привод насоса неправильно собран.
4. Воспользуйтесь накидным ключом NV 46 и поверните вал
насоса гак, чтобы штифт 99 316 мог пройти сквозь отвер-
стие в приводе и отверстие в днище насоса. Зафиксируйте
штифт и оставьте его в этом положении.
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
55
Установка момента впрыска
5. Затяните болты по диагонали с крутящим моментом за-
тяжки 20 Нм, не вынимая штифт из отверстия.
6. Выньте штифт.
Примечание: Если штифт остается на месте при туго затя-
нутых болтах, регулировка насоса может быть нарушена. В
этом случае регулировка насоса должна быть проверена на
испытательном стенде.
7. Затяните поочередно противоположные болты с крутя-
щим моментом затяжки 80 Нм.
8. Затем затяните болты по диагонали с крутящим момен-
том затяжки 105 Нм.
9. Убедитесь в том, что штифт может проходить через от-
верстие при правильной настройке по маховику.
10. Поставьте на место кожух вентиляции картера двигате-
ля, а также остальные детали, снятые ранее.
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
56
Установка момента впрыска
Проверка с помощью метода перелива
Спецификации
Порядок работы цилиндров, DSС 9, 11 и 12
1-5-3-6-2-4;
Порядок работы цилиндров, DSС 14
1-5-4-2-6-3-7-8
Установка моменте впрыска, α: см. табличку на впускном коллекторе или на крышке коромысла.
Крутящий момент затяжки
Держатель нагнетательного клапана
115 +/- 5 Нм;
Колпачковая гайка для нагнетательного трубопровода 20 Нм
Специальные инструменты
Номер
Наименование
Рисунок
Панель инструментов
99 052
Инструмент для
держателя нагне-
тательного клапана
99 309
Инструмент для прокачивания
маховика
99 310
Втулка для нагне-
тательного трубо-
провода
99 316
Штифт
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст