Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 19

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

53

Установка момента впрыска

Описание


Момент впрыска может быть проверен двумя способам:

с помощью штифта 99 316 и методом перелива.

Примечание: Метод перелива может применяться только с
использованием компьютерной программы диагностики SD2.

1. Снимите приводной ремень.

2. Снимите кожух вентиляции картера двигателя.

3. Установите нужный момент впрыска по шкале маховика.

Цилиндр № 1 должен быть в режиме компрессии. Вос-
пользуйтесь инструментом 99 309. Нужный момент впры-
ска указан на табличке на двигателе.







Клапанный зазор холодного

двигателя
Впуск 0,XX мм
Выпуск 0,YY мм
Момент впрыскива-
ния

α

° после ВМТ.



4. Введите штифт 99 316 для установки значения α в отверстие

привода насоса и в отверстие в днище насоса. Отверстие в
приводе расположено примерно на отметке 3 часа по часово-
му циферблату, если отверстия находятся на одной оси.


Примечание: Если штифт не входит в отверстия, привод насоса
должен быть отрегулирован.

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

54

Установка момента впрыска

Регулировка привода насоса


1. Снимите штифт.

Примечание: Если штифт остается на месте при ослаблен-
ных болтах, настройка насоса может измениться, и это
должно быть проверено на испытательном стенде.










2. Положите кусок ткани между приводом насоса и кожухом

распределительного механизма для улавливания любых
падающих деталей.


3. Ослабьте болты привода насоса, но не вынимайте их.

Примечание: Пункт 4 должен выполняться с большой ос-
торожностью. Вал насоса можно повернуть в любую сторо-
ну на один градус или около того. Если штифт не проходит
через прямоугольное отверстие в приводе насоса, то это
может означать, что привод насоса неправильно собран.









4. Воспользуйтесь накидным ключом NV 46 и поверните вал

насоса гак, чтобы штифт 99 316 мог пройти сквозь отвер-
стие в приводе и отверстие в днище насоса. Зафиксируйте
штифт и оставьте его в этом положении.

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

55

Установка момента впрыска


5. Затяните болты по диагонали с крутящим моментом за-

тяжки 20 Нм, не вынимая штифт из отверстия.


6. Выньте штифт.

Примечание: Если штифт остается на месте при туго затя-
нутых болтах, регулировка насоса может быть нарушена. В
этом случае регулировка насоса должна быть проверена на
испытательном стенде.

7. Затяните поочередно противоположные болты с крутя-

щим моментом затяжки 80 Нм.


8. Затем затяните болты по диагонали с крутящим момен-

том затяжки 105 Нм.


9. Убедитесь в том, что штифт может проходить через от-

верстие при правильной настройке по маховику.














10. Поставьте на место кожух вентиляции картера двигате-

ля, а также остальные детали, снятые ранее.

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

56

Установка момента впрыска

Проверка с помощью метода перелива

Спецификации


Порядок работы цилиндров, DSС 9, 11 и 12

1-5-3-6-2-4;

Порядок работы цилиндров, DSС 14

1-5-4-2-6-3-7-8


Установка моменте впрыска, α: см. табличку на впускном коллекторе или на крышке коромысла.

Крутящий момент затяжки

Держатель нагнетательного клапана

115 +/- 5 Нм;

Колпачковая гайка для нагнетательного трубопровода 20 Нм

Специальные инструменты


Номер

Наименование

Рисунок

Панель инструментов

99 052

Инструмент для

держателя нагне-

тательного клапана


99 309

Инструмент для прокачивания

маховика






99 310

Втулка для нагне-

тательного трубо-

провода




99 316

Штифт








Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности