Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 9

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

13

Ремонт топливоподкачивающего насоса

Ремонт подкачивающего насоса
одностороннего действия

Разборка


1 Снимите стопорное кольцо и толкатель.




Примечание: Используйте тиски с мягкими накладками
для предохранения уплотняющих поверхностей.

2 Зажмите подкачивающий насос в зажимное приспо-

собление или в тиски. Снимите ручной насос и всасы-
вающий клапан из-под него, а так же заглушку нагне-
тательного клапана. Снимите нагнетательный клапан.







3 Снимите заглушку с плунжера насоса. Вытащите из

корпуса насоса нажимную пружину, плунжер насоса,
штангу толкателя и уплотнительное кольцо.








4 Снимите толкатель.
5 Вымойте все детали в дизельном топливе (необходимо

надевать защитные перчатки).




Примечание: При сборке используйте новые прокладки и
уплотнения. К подкачивающему насосу прилагается ре-
монтный комплект, который следует использовать при
сборке.

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

14

Ремонт топливоподкачивающего насоса

Сборка


1 Осуществите сборку толкателя.









2 Поместите уплотнительное кольцо в корпус насоса. Ус-

тановите толкатель и стопорное кольцо.








Примечание: Используйте мягкие накладки на тиски для
предохранения уплотнительных поверхностей.


3 Вставьте штангу толкателя, плунжер насоса и пружину

сжатия. Вставьте заглушку и прокладку. Затяните за-
глушку.







4 Установите нагнетательный клапан и пружину. Поставь-

те заглушку и прокладку. Затяните заглушку. Установите
всасывающий клапан и пружину. Поставьте ручной насос
и прокладку. Затяните ручной насос.

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

15

Замена топливоподкачивающего насоса

Замена топливоподкачивающего насоса
двустороннего действия

Спецификации


Крутящий момент затяжки

Всасывающий патрубок, коллектор охлаждающей жидкости

40 Нм



Описание


Примечание: Все работы в системе, связанные с открытием
трубопроводов, пробок и т.п., должны завершаться следую-
щим образом:

Запустите двигатель и проверьте отсутствие подтеканий.
Дайте двигателю поработать на устойчивых малых оборо-
тах.

После окончания работы сообщение о коде неисправности
должно быть стерто из памяти программируемого контрол-
лера.

Демонтаж


1 Снимите воздухопроводы, нагнетательную трубу, всасы-

вающий воздушный патрубок и коллектор системы ох-
лаждения правого ряда цилиндров.

2 Вымойте подкачивающий насос снаружи. Снимите вса-

сывающий и нагнетательный трубопроводы с подкачи-
вающего насоса. Поставьте заглушки.

3 Снимите подкачивающий насос.

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

16

Ремонт топливоподкачивающего насоса

Установка


1 Смонтируйте подкачивающий насос на топливоподка-

чивающий насос высокого давления и подсоедините
всасывающий и нагнетательный трубопроводы.

2 Поставьте новые прокладки на охлаждающий и всасы-

вающий патрубок. Крутящий момент затяжки водяной
и всасывающей труб составляет 40 Нм.

3 Прокачайте систему (см. Раздел «Замена топливного

фильтра», п.п. 4 – 6). Запустите двигатель и проверьте
на наличие подтеканий.



Ремонт подкачивающего насоса
двустороннего действия

Разборка


1 Снимите стопорное кольцо и толкатель.

Примечание: Используйте мягкие прокладки на тиски для
предохранения уплотняющих поверхностей.

2 Зажмите подкачивающий насос в зажимное приспо-

собление или в тиски. Снимите ручной насос и всасы-
вающий клапан из-под него, а также заглушку внутри
ручного насоса и всасывающий клапан, расположен-
ный под ним. Снимите две оставшиеся заглушки и на-
гнетательные клапаны из-под них.



Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности