Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 10

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

17

Ремонт топливоподкачивающего насоса


3 Снимите заглушку с плунжера насоса. Вытащите из

корпуса насоса пружину, поршень, штангу толкателя и
уплотнительное кольцо.








4 Осуществите разборку толкателя.
5 Вымойте все детали в дизельном топливе (необходимо

надевать защитные перчатки).








Сборка


Примечание: При сборке используйте новые прокладки и
уплотнения.

1 Осуществите сборку толкателя.







2 Поместите уплотнительное кольцо в корпус насоса.

Установите толкатель и стопорное кольцо.


03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

18

Ремонт топливоподкачивающего насоса


Примечание: Используйте мягкие прокладки на тиски для предохра-
нения уплотняющих поверхностей.

3 Вставьте штангу толкателя, поршень и пружину. Установите за-

глушку и прокладку. Затяните заглушку.








4 Установите нагнетательные клапаны и пружины. Установите за-

глушки и прокладки. Затяните заглушки.










5 Поставьте всасывающие клапаны и пружины. Установите заглушку

и прокладку на внутренний всасывающий клапан. Затяните заглуш-
ку.












6 Установите ручной насос и прокладку на наружный всасывающий

клапан. Затяните ручной насос.


03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

19

Перепускной клапан

Перепускной клапан

Производимая проверка


Спецификации

Давление открывания перепускного клапана 0,5

- 1,5 бар


Специальные инструменты

Номер

Наименование

Рисунок

Панель инструментов

98 113

Набор манометров





Описание


Примечание: Все работы в системе при откры-
тии трубопроводов, заглушек и т.п., должны за-
вершаться следующим образом:

Качайте ручной насос до тех пор, пока не от-
кроется перепускной клапан. Он должен откры-
ваться при давлении в пределах 0,5 – 1,5 бар.

Запустите двигатель и проверьте отсутствие
подтеканий. Дайте двигателю поработать на ус-
тойчивых малых оборотах.

После прекращения качания насоса давление
упадёт до закрытия клапана при давлении, рав-
ном приблизительно 0,5 бар. Давление затем
будет продолжать падать. При обесточивании

После окончания работы сообщение о коде не-
исправности должно быть стерто из памяти
программируемого контроллера.

топливного клапана, клапан выключается и сис-
тема больше не находится под давлением.

Подсоедините манометр 98 113 и манометр на
0 – 6 бар к выходному соединению топливного
фильтра. Поверните ключ зажигания в положе-
ние зажигания.

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

20

Топливный клапан

Топливный клапан

Замена


Спецификации

Крутящий момент затяжки
Топливный клапан

8 Нм + герметизирующий состав 561 029.


Демонтаж


Примечание: Всякая работа, связанная с открытием
трубопроводов, пробок и т.п., должна завершаться
следующим образом:

Запустите двигатель и проверьте отсутствие подтекания.
Дайте двигателю поработать на устойчивых малых
оборотах.

После окончания работы сообщение о неисправности
должно быть стерто из памяти программируемого
контроллера.

ВНИМАНИЕ! Топливный клапан не подлежит разборке.
В случае отказа клапана заменяется весь узел клапана.

1 Вымойте топливный клапан с наружи. Отсоедините от

него топливопроводы и поставьте на место заглушки.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности