Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 10
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
17
Ремонт топливоподкачивающего насоса
3 Снимите заглушку с плунжера насоса. Вытащите из
корпуса насоса пружину, поршень, штангу толкателя и
уплотнительное кольцо.
4 Осуществите разборку толкателя.
5 Вымойте все детали в дизельном топливе (необходимо
надевать защитные перчатки).
Сборка
Примечание: При сборке используйте новые прокладки и
уплотнения.
1 Осуществите сборку толкателя.
2 Поместите уплотнительное кольцо в корпус насоса.
Установите толкатель и стопорное кольцо.
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
18
Ремонт топливоподкачивающего насоса
Примечание: Используйте мягкие прокладки на тиски для предохра-
нения уплотняющих поверхностей.
3 Вставьте штангу толкателя, поршень и пружину. Установите за-
глушку и прокладку. Затяните заглушку.
4 Установите нагнетательные клапаны и пружины. Установите за-
глушки и прокладки. Затяните заглушки.
5 Поставьте всасывающие клапаны и пружины. Установите заглушку
и прокладку на внутренний всасывающий клапан. Затяните заглуш-
ку.
6 Установите ручной насос и прокладку на наружный всасывающий
клапан. Затяните ручной насос.
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
19
Перепускной клапан
Перепускной клапан
Производимая проверка
Спецификации
Давление открывания перепускного клапана 0,5
- 1,5 бар
Специальные инструменты
Номер
Наименование
Рисунок
Панель инструментов
98 113
Набор манометров
Описание
Примечание: Все работы в системе при откры-
тии трубопроводов, заглушек и т.п., должны за-
вершаться следующим образом:
Качайте ручной насос до тех пор, пока не от-
кроется перепускной клапан. Он должен откры-
ваться при давлении в пределах 0,5 – 1,5 бар.
Запустите двигатель и проверьте отсутствие
подтеканий. Дайте двигателю поработать на ус-
тойчивых малых оборотах.
После прекращения качания насоса давление
упадёт до закрытия клапана при давлении, рав-
ном приблизительно 0,5 бар. Давление затем
будет продолжать падать. При обесточивании
После окончания работы сообщение о коде не-
исправности должно быть стерто из памяти
программируемого контроллера.
топливного клапана, клапан выключается и сис-
тема больше не находится под давлением.
Подсоедините манометр 98 113 и манометр на
0 – 6 бар к выходному соединению топливного
фильтра. Поверните ключ зажигания в положе-
ние зажигания.
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
20
Топливный клапан
Топливный клапан
Замена
Спецификации
Крутящий момент затяжки
Топливный клапан
8 Нм + герметизирующий состав 561 029.
Демонтаж
Примечание: Всякая работа, связанная с открытием
трубопроводов, пробок и т.п., должна завершаться
следующим образом:
Запустите двигатель и проверьте отсутствие подтекания.
Дайте двигателю поработать на устойчивых малых
оборотах.
После окончания работы сообщение о неисправности
должно быть стерто из памяти программируемого
контроллера.
ВНИМАНИЕ! Топливный клапан не подлежит разборке.
В случае отказа клапана заменяется весь узел клапана.
1 Вымойте топливный клапан с наружи. Отсоедините от
него топливопроводы и поставьте на место заглушки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст