Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 8
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
9
Трубки высокого давления
2 Продуйте внутреннюю полость новой трубки высокого давления
начисто сжатым воздухом. Подсоедините новую трубку высокого
давления к топливному насосу высокого давления.
3 Подтяните резьбовые соединения топливной форсунки. Убедитесь в
том, что конусные законцовки и трубки высокого давления нор-
мально вставлены в резьбовые соединения, а гайки затянуты. Поль-
зуйтесь инструментом 99 310. Крутящий момент затяжки составляет
20 Нм.
4 Закрепите трубки хомутами там, где они были раньше.
5 Запустите двигатель и проверьте наличие подтеканий.
Соединение нагнетательной
трубы
1 Нагнетательная труба
2 Накидная гайка
3 Конусная законцовка трубы
4 Соединение
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
10
__________________________Топливоподкачивающий насос____________________________
Топливоподкачивающий насос
Измерение давления насоса
Спецификации
Давление питательного насоса при 1900 об/мин (DSC9, 11 и 12)
2,0 – 3,0 бар
Давление питательного насоса при 1900 об/мин (DSC14) 3,0
– 4,0 бар
Специальные инструменты
Номер
Наименование
Рисунок
Панель инструментов
98 113
Набор манометров
Описание
Примечание: Все операции, при которых в системе
вскрываются трубопроводы, штуцеры и т.п., должны
завершаться следующим образом:
Запустите двигатель и проверьте отсутствие подтека-
ний. Дайте двигателю поработать на устойчивых ма-
лых оборотах.
После окончания работы сообщение о коде неисправ-
ности должно быть стёрто из памяти программируе-
мого контроллера.
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
11
Топливоподкачивающий насос
Подсоедините манометр 98 113 к манометру на
0 – 6 бар к выходному патрубку топливного фильтра.
Отклоните кабину назад и вытяните манометр в кабину.
Запустите двигатель и считайте показания манометра.
Проделайте это до максимально развиваемой мощно-
сти двигателя, т. е. при полностью нажатой педали га-
за на всех интервалах скоростей.
Нижнее допустимое давление топлива при 1900
об/мин составляет 2 бара в двигателях DSC9, 11 и 12 и
3,0 бара в двигателе DSC14. Если давление слишком
низкое, проверьте топливный трубопровод и его со-
единения, перепускной клапан, топливный фильтр и
топливоподкачивающий насос.
Замена подкачивающего насоса односто-
роннего действия
Примечание: Все работы в системе, связанные с
вскрытием трубопроводов, пробок и т. п., должны за-
вершаться следующим образом:
Запустите двигатель и проверьте на отсутствие про-
течки. Дайте двигателю поработать на устойчивых
малых оборотах.
После окончания работы сообщение о коде неисправ-
ности должно быть стерто из памяти программируе-
мого контроллера.
Демонтаж
1 Вымойте топливоподкачивающий насос снаружи.
Снимите всасывающий и нагнетательный трубо-
провод с насоса. Поставьте заглушки.
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
12
Топливоподкачивающий насос
2 Поставьте ёмкости под топливный насос высокого давле-
ния для слива масла и топлива. Отвинтите гайки и сни-
мите подкачивающий насос.
Установка
1 Установите подкачивающий насос на топливный насос
высокого давления.
2 Подсоедините всасывающий и нагнетательный трубо-
проводы. См. Раздел “Замена топливного фильтра”,
п.п. 4 – 6.
3 Включите двигатель и проверьте на наличие подтеканий.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст