Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 8

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

9

Трубки высокого давления



2 Продуйте внутреннюю полость новой трубки высокого давления

начисто сжатым воздухом. Подсоедините новую трубку высокого
давления к топливному насосу высокого давления.










3 Подтяните резьбовые соединения топливной форсунки. Убедитесь в

том, что конусные законцовки и трубки высокого давления нор-
мально вставлены в резьбовые соединения, а гайки затянуты. Поль-
зуйтесь инструментом 99 310. Крутящий момент затяжки составляет
20 Нм.











4 Закрепите трубки хомутами там, где они были раньше.

5 Запустите двигатель и проверьте наличие подтеканий.


Соединение нагнетательной
трубы

1 Нагнетательная труба
2 Накидная гайка
3 Конусная законцовка трубы
4 Соединение

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

10

__________________________Топливоподкачивающий насос____________________________

Топливоподкачивающий насос

Измерение давления насоса

Спецификации


Давление питательного насоса при 1900 об/мин (DSC9, 11 и 12)

2,0 – 3,0 бар


Давление питательного насоса при 1900 об/мин (DSC14) 3,0

– 4,0 бар


Специальные инструменты


Номер

Наименование

Рисунок

Панель инструментов

98 113

Набор манометров








Описание

Примечание:
Все операции, при которых в системе
вскрываются трубопроводы, штуцеры и т.п., должны
завершаться следующим образом:

Запустите двигатель и проверьте отсутствие подтека-
ний. Дайте двигателю поработать на устойчивых ма-
лых оборотах.

После окончания работы сообщение о коде неисправ-
ности должно быть стёрто из памяти программируе-
мого контроллера.

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

11

Топливоподкачивающий насос


Подсоедините манометр 98 113 к манометру на
0 – 6 бар к выходному патрубку топливного фильтра.

Отклоните кабину назад и вытяните манометр в кабину.

Запустите двигатель и считайте показания манометра.
Проделайте это до максимально развиваемой мощно-
сти двигателя, т. е. при полностью нажатой педали га-
за на всех интервалах скоростей.

Нижнее допустимое давление топлива при 1900
об/мин составляет 2 бара в двигателях DSC9, 11 и 12 и
3,0 бара в двигателе DSC14. Если давление слишком
низкое, проверьте топливный трубопровод и его со-
единения, перепускной клапан, топливный фильтр и
топливоподкачивающий насос.




Замена подкачивающего насоса односто-
роннего действия


Примечание: Все работы в системе, связанные с
вскрытием трубопроводов, пробок и т. п., должны за-
вершаться следующим образом:

Запустите двигатель и проверьте на отсутствие про-
течки. Дайте двигателю поработать на устойчивых
малых оборотах.

После окончания работы сообщение о коде неисправ-
ности должно быть стерто из памяти программируе-
мого контроллера.

Демонтаж


1 Вымойте топливоподкачивающий насос снаружи.

Снимите всасывающий и нагнетательный трубо-
провод с насоса. Поставьте заглушки.

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

12

Топливоподкачивающий насос

2 Поставьте ёмкости под топливный насос высокого давле-

ния для слива масла и топлива. Отвинтите гайки и сни-
мите подкачивающий насос.


















Установка


1 Установите подкачивающий насос на топливный насос

высокого давления.











2 Подсоедините всасывающий и нагнетательный трубо-

проводы. См. Раздел “Замена топливного фильтра”,
п.п. 4 – 6.

3 Включите двигатель и проверьте на наличие подтеканий.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности