Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 13

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

29

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого
давления


Замена на DSC9 и 11

Примечание: На DSC11 насос расположен с противополож-
ной стороны.














Спецификации


Установка момента впрыска, α: см. табличку на впускном кол-
лекторе или на крышке коромысла.

Крутящий момент затяжки

Топливный насос высокого давления – крышка
механизма установки момента впрыска.

39Нм

Топливный насос высокого давления – опорный кронштейн.

50Нм

Расширительная втулка опорного кронштейна.

92Нм

Привод насоса, ступень 1

20Нм

Привод насоса, ступень 2

80Нм

Привод насоса, ступень 3

105Нм

Специальные инструменты


Номер

Наименование

Рисунок

Панель инструментов

99 316

Стопорный штифт



03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

30

Топливный насос высокого давления


Демонтаж


Примечание: Все работы на системе, при которых
открываются трубопроводы, заглушки и т.п., должны
заканчиваться следующим образом:

Запустите двигатель и проверьте на наличие подтеканий.
Дайте двигателю поработать на малых устойчивых
оборотах.

После завершения работы сообщение о коде неисправности
должно быть стерто из памяти программируемого
контроллера.

1. Снимите нагнетательные и масляные трубопроводы

(приводной ремень установлен на 11 л двигателе),
отсоедините электрические провода и топливопроводы,
идущие к топливному насосу высокого давления.
Заглушите пластиковыми пробками топливный насос
высокого давления, нагнетающие трубопроводы и
форсунки.


2. Отсоедините трос газа от рычага привода троса газа.

3. Снимите крышку вентиляции картера двигателя.

4. Установите нужный момент впрыска по шкале на

маховике. Правильный момент впрыска приведен на
табличке, прикрепленной к двигателю.


Клапанный зазор холодного

двигателя

Впуск 0,XX мм
Выпуск 0,YY мм
Момент впрыскива-

ния

α

° после ВМТ.

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

31

Топливный насос высокого давления

5. Для установки угла

α

нужно пропустить стопорный

шрифт 99 316 через отверстие в приводе насоса и через
отверстие в концевой детали насоса. Отверстие в приводе
находится в нужном положении (примерно в половине
первого по циферблату часов), когда отверстия совпа-
дают. Нужно убедиться в том, что установка момента
впрыска сделана верно, прежде чем вытаскивать шрифт.


6. Вытащите стопорный штифт.

Примечание: Если стопорный штифт оставлен в
положении регулировки при более сильной затяжке болтов,
регулировка момента впрыскивания насоса может быть
изменена. В этом случае установка момента впрыска насоса
должна быть проверена на испытательном стенде.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Винт для установки
регулировочного выступа опломбирован, и его нельзя
трогать. Если положение выступа изменится, насос нужно
будет заново регулировать на стенде.


7. Снимите болты привода насоса. Снимите шайбу и

привод.


8. Отвинтите крепежные болты на опорном кронштейне

насоса.


9. Извлеките винты, крепящие насос в крышке

распределительного механизма.


10. Снимите топливный насос высокого давления.

11. Снимите с насоса опорный кронштейн. Разберите

расширительную втулку и вымойте ее. Это важно потому,
что втулка принимает нужную позицию при затягивании
винта.

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

32

Топливный насос высокого давления


1. Топливный насос высокого давления
2. Маслоналивная пробка
3. Уплотнительное кольцо
4. Привод насоса
5. Болт
6. Шайба
7. Болт
8. Шайба
9. Опорный кронштейн
10. Расширительная втулка
11. Болт
12. Болт

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности