Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 11

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

21

Топливный клапан


2 Снимите хомуты, крепящие кабель. Снимите крышку

соединительной коробки и разъедините внутри
коробки штепсельный разъём C 155/9.







Распределительная коробка DSC14







Примечание: Винты залиты составом Loctite.

3 Отвинтите винты (torx М6) и снимите клапан.






Установка


1 Заглушите отверстия в топливоподкачивающем насосе

высокого давления. Прочистите резьбу контрольным
метчиком М6. Продуйте чистым сжатым воздухом. В
отверстиях не должно быть грязи и масла. Почистите
венты металлической щёткой.

2 Поставьте новые уплотнительные кольца на

соединения клапана к топливоподкачивающему
насосу высокого давления

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

22

Топливный клапан


3 Нанесите герметик 561 029 на винты. Закрепите клапан

винтами на его месте на топливоподкачивающем насосе
высокого давления. Затяните винты с крутящим момен-
том затяжки 8 Нм.

4 Соедините штепсельный разъём (C155/9) в соединитель-

ной коробке, закройте её крышкой и привинтите. Соеди-
ните кабели хомутами.















5 Верните на свои места топливные трубопроводы.
6 Прокачайте систему, см. Раздел “Замена топливного

фильтра “, п.п. 4 – 6.





7 Запустите двигатель и проверьте на наличие подтеканий.

Дайте двигателю поработать на устойчивых оборотах.


03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

23

Форсунки

Форсунки

Замена


Спецификации

Давление при открытии форсунок, см. Раздел “Топливная аппаратура” или контрольные таблицы
для двигателя.

Крутящий момент затяжки

Колпачковая гайка для нагнетательного трубопровода

20 Нм

Форсунка, колпачковая гайка в головке цилиндра

70 Нм

Крышка коромысла

26 Нм

Специальные инструменты


Номер

Наименование

Рисунок

Панель инструментов

87 125

Съемник для уплотнений








99 074

Ударная оправка







99 079

Переходник –






99 308

Втулка для форсунок





03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

24

Форсунки


Номер

Наименование

Рисунок

Панель инструментов

99 310

Втулка для нагнетательного

трубопровода




Демонтаж


Примечание: Все работы в системе при открытии трубо-
проводов, пробок и т.п., должны завершаться следующим
образом:

Запустите двигатель и проверьте на отсутствие подтека-
ний. Дайте двигателю поработать на устойчивых малых
оборотах.

После окончания работы сообщение о коде
неисправности должно быть стерто из памяти про-
граммируемого контроллера.




1 Вымойте форсунки и их гнезда в головке блоков

цилиндра. Продуйте начисто сжатым воздухом.

2 Снимите нагнетательный трубопровод (и трубо-

проводы для слива излишка топлива на двигателях
DSC9, 11 и 14), используя для этого втулку 99 310.
Поставьте предохранительные заглушки. Снимите
крышку коромысла с двигателя DSC12.


Примечание: Пункт 3 применим для DSC14.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности