Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 11
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
21
Топливный клапан
2 Снимите хомуты, крепящие кабель. Снимите крышку
соединительной коробки и разъедините внутри
коробки штепсельный разъём C 155/9.
Распределительная коробка DSC14
Примечание: Винты залиты составом Loctite.
3 Отвинтите винты (torx М6) и снимите клапан.
Установка
1 Заглушите отверстия в топливоподкачивающем насосе
высокого давления. Прочистите резьбу контрольным
метчиком М6. Продуйте чистым сжатым воздухом. В
отверстиях не должно быть грязи и масла. Почистите
венты металлической щёткой.
2 Поставьте новые уплотнительные кольца на
соединения клапана к топливоподкачивающему
насосу высокого давления
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
22
Топливный клапан
3 Нанесите герметик 561 029 на винты. Закрепите клапан
винтами на его месте на топливоподкачивающем насосе
высокого давления. Затяните винты с крутящим момен-
том затяжки 8 Нм.
4 Соедините штепсельный разъём (C155/9) в соединитель-
ной коробке, закройте её крышкой и привинтите. Соеди-
ните кабели хомутами.
5 Верните на свои места топливные трубопроводы.
6 Прокачайте систему, см. Раздел “Замена топливного
фильтра “, п.п. 4 – 6.
7 Запустите двигатель и проверьте на наличие подтеканий.
Дайте двигателю поработать на устойчивых оборотах.
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
23
Форсунки
Форсунки
Замена
Спецификации
Давление при открытии форсунок, см. Раздел “Топливная аппаратура” или контрольные таблицы
для двигателя.
Крутящий момент затяжки
Колпачковая гайка для нагнетательного трубопровода
20 Нм
Форсунка, колпачковая гайка в головке цилиндра
70 Нм
Крышка коромысла
26 Нм
Специальные инструменты
Номер
Наименование
Рисунок
Панель инструментов
87 125
Съемник для уплотнений
–
99 074
Ударная оправка
–
99 079
Переходник –
99 308
Втулка для форсунок
–
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
24
Форсунки
Номер
Наименование
Рисунок
Панель инструментов
99 310
Втулка для нагнетательного
трубопровода
Демонтаж
Примечание: Все работы в системе при открытии трубо-
проводов, пробок и т.п., должны завершаться следующим
образом:
Запустите двигатель и проверьте на отсутствие подтека-
ний. Дайте двигателю поработать на устойчивых малых
оборотах.
После окончания работы сообщение о коде
неисправности должно быть стерто из памяти про-
граммируемого контроллера.
1 Вымойте форсунки и их гнезда в головке блоков
цилиндра. Продуйте начисто сжатым воздухом.
2 Снимите нагнетательный трубопровод (и трубо-
проводы для слива излишка топлива на двигателях
DSC9, 11 и 14), используя для этого втулку 99 310.
Поставьте предохранительные заглушки. Снимите
крышку коромысла с двигателя DSC12.
Примечание: Пункт 3 применим для DSC14.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст