Lexus NX300h. Руководство — часть 91
402
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
■
Автоматическое выключение системы помощи при трогании на склоне
Система помощи при трогании на склоне выключится в следующих ситуациях:
●
Рычаг переключения передач переключен в положение P или N.
●
Нажата педаль акселератора.
●
Стояночный тормоз затянут.
●
Приблизительно через 2 секунды после того, как водитель отпустил педаль
тормоза.
■
Рабочие условия сигнала экстренного торможения
Сигнал экстренного торможения включится в следующих трех случаях:
●
Выключены лампы аварийной сигнализации.
●
Фактическая скорость автомобиля превышает 55 km/h (км/ч).
●
Педаль тормоза нажата таким образом, что по замедлению автомобиля
система решает, что это внезапное торможение.
■
Автоматическое выключение системой сигнала экстренного торможения
Сигнал экстренного торможения отключится в следующих ситуациях:
●
Включены лампы аварийной сигнализации.
●
Педаль тормоза отпущена.
●
По замедлению автомобиля система определяет, что это не резкое
торможение.
403
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
4
Вож
ден
ие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Система ABS работает неэффективно в следующих ситуациях
●
Превышены предельные возможности сцепления шин (например, сильно
изношенные шины на дороге, покрытой снегом).
●
Автомобиль аквапланирует при движении с высокой скоростью по влажной
или скользкой дороге.
■
Тормозной путь при срабатывании системы ABS может быть больше, чем
в обычных условиях
Система ABS не предназначена для того, чтобы сокращать тормозной путь
автомобиля. Сохраняйте безопасную дистанцию за движущимся транспортным
средством, особенно в следующих ситуациях:
●
Во время движения по грязным, гравийным или заснеженным дорогам
●
Во время движения с цепями противоскольжения
●
Во время движения по неровной дороге
●
Во время движения по дорогам с выбоинами или неровными поверхностями
■
Система TRC может работать неэффективно в следующих ситуациях
Во время движения по скользким поверхностям дорог, возможно, не удастся
достичь требуемой управляемости и мощности, даже если система TRC
работает.
Управляйте автомобилем осторожно в условиях, когда устойчивость и
мощность не могут быть обеспечены.
■
Система помощи при трогании на склоне работает неэффективно в
следующих ситуациях
●
Не следует чрезмерно полагаться на систему помощи при трогании на склоне.
Система помощи при трогании на склоне может работать неэффективно на
крутых склонах или на дорогах, покрытых льдом.
●
В отличие от стояночного тормоза система помощи при трогании на склоне не
предназначена для удерживания автомобиля в неподвижном положении
длительные периоды времени. Не пытайтесь использовать систему помощи
при трогании на склоне для удержания автомобиля на склоне, поскольку это
может привести к аварии.
■
При включении систем TRC, VSC и/или ABS
Мигает индикатор скользкой дороги. Всегда управляйте осторожно.
Неосторожное вождение может привести к аварии. Будьте особенно
осторожны, когда мигает индикатор.
■
Когда системы TRC/VSC выключены
Будьте особенно осторожны и выбирайте скоростной режим в соответствии с
дорожными условиями. Поскольку эти системы помогают обеспечивать
устойчивость автомобиля и тяговое усилие двигателя, не отключайте системы
TRC/VSC без необходимости.
404
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Замена шин
Удостоверьтесь, что все шины имеют предписанный размер, торговую марку,
рисунок протектора и разрешенную суммарную нагрузку. Кроме того,
убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендованному уровню.
Системы ABS, TRC и VSC будут работать неправильно, если на автомобиль
установлены разные шины.
Обратитесь к дилеру Lexus за более подробной информацией о замене шин
или дисков.
■
Обращение с шинами и подвеской
Использование неисправных шин или внесение изменений в подвеску может
повлиять на работу систем обеспечения безопасности движения, а также
вызвать неисправность системы.
405
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
4
Вож
ден
ие
◆
Предаварийное предупреждение
Когда обнаруживается высокая
вероятность
фронтального
столкновения, звучит зуммер, и
сообщение отображается на
многофункциональном
информационном дисплее для
предупреждения водителя о
необходимости
маневра
уклонения.
◆
Система предаварийного торможения
Когда
существует
высокая
вероятность
фронтального
столкновения, система прикладывает большее тормозное усилие
в зависимости от того, как сильно нажата педаль тормоза.
◆
Предаварийное торможение
При высокой вероятности фронтального столкновения система
предупреждает
водителя
с
помощью
предупреждающей
индикации и зуммера. Если система определяет, что столкновение
неизбежно, автоматически применяется экстренное торможение
для снижения скорости столкновения.
: При наличии
PCS (система предупреждения столкновения)
Когда
радарный
датчик
обнаруживает
возможность
фронтального
столкновения,
тормоза
автоматически
срабатывают, чтобы уменьшить силу удара и повреждения
автомобиля.
Синхронизацию
предупреждения
системы
предупреждения
столкновения можно изменить или включить/выключить согласно
необходимости с помощью переключателя. (
стр. 406)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст