Lexus NX300h. Руководство — часть 91

402

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

Автоматическое выключение системы помощи при трогании на склоне
Система помощи при трогании на склоне выключится в следующих ситуациях:

Рычаг переключения передач переключен в положение P или N.

Нажата педаль акселератора.

Стояночный тормоз затянут.

Приблизительно через 2 секунды после того, как водитель отпустил педаль
тормоза.

Рабочие условия сигнала экстренного торможения
Сигнал экстренного торможения включится в следующих трех случаях:

Выключены лампы аварийной сигнализации.

Фактическая скорость автомобиля превышает 55 km/h (км/ч).

Педаль тормоза нажата таким образом, что по замедлению автомобиля
система решает, что это внезапное торможение.

Автоматическое выключение системой сигнала экстренного торможения
Сигнал экстренного торможения отключится в следующих ситуациях:

Включены лампы аварийной сигнализации.

Педаль тормоза отпущена.

По замедлению автомобиля система определяет, что это не резкое
торможение.

403

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

4

Вож

ден

ие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система ABS работает неэффективно в следующих ситуациях

Превышены предельные возможности сцепления шин (например, сильно
изношенные шины на дороге, покрытой снегом).

Автомобиль аквапланирует при движении с высокой скоростью по влажной
или скользкой дороге.

Тормозной путь при срабатывании системы ABS может быть больше, чем
в обычных условиях
Система ABS не предназначена для того, чтобы сокращать тормозной путь
автомобиля. Сохраняйте безопасную дистанцию за движущимся транспортным
средством, особенно в следующих ситуациях:

Во время движения по грязным, гравийным или заснеженным дорогам

Во время движения с цепями противоскольжения

Во время движения по неровной дороге

Во время движения по дорогам с выбоинами или неровными поверхностями

Система TRC может работать неэффективно в следующих ситуациях
Во время движения по скользким поверхностям дорог, возможно, не удастся
достичь требуемой управляемости и мощности, даже если система TRC
работает.
Управляйте автомобилем осторожно в условиях, когда устойчивость и
мощность не могут быть обеспечены.

Система помощи при трогании на склоне работает неэффективно в
следующих ситуациях

Не следует чрезмерно полагаться на систему помощи при трогании на склоне.
Система помощи при трогании на склоне может работать неэффективно на
крутых склонах или на дорогах, покрытых льдом.

В отличие от стояночного тормоза система помощи при трогании на склоне не
предназначена для удерживания автомобиля в неподвижном положении
длительные периоды времени. Не пытайтесь использовать систему помощи
при трогании на склоне для удержания автомобиля на склоне, поскольку это
может привести к аварии.

При включении систем TRC, VSC и/или ABS
Мигает индикатор скользкой дороги. Всегда управляйте осторожно.
Неосторожное вождение может привести к аварии. Будьте особенно
осторожны, когда мигает индикатор.

Когда системы TRC/VSC выключены
Будьте особенно осторожны и выбирайте скоростной режим в соответствии с
дорожными условиями. Поскольку эти системы помогают обеспечивать
устойчивость автомобиля и тяговое усилие двигателя, не отключайте системы
TRC/VSC без необходимости.

404

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замена шин
Удостоверьтесь, что все шины имеют предписанный размер, торговую марку,
рисунок протектора и разрешенную суммарную нагрузку. Кроме того,
убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендованному уровню.
Системы ABS, TRC и VSC будут работать неправильно, если на автомобиль
установлены разные шины.
Обратитесь к дилеру Lexus за более подробной информацией о замене шин
или дисков.

Обращение с шинами и подвеской
Использование неисправных шин или внесение изменений в подвеску может
повлиять на работу систем обеспечения безопасности движения, а также
вызвать неисправность системы.

405

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

4

Вож

ден

ие

Предаварийное предупреждение

Когда обнаруживается высокая
вероятность

фронтального

столкновения, звучит зуммер, и
сообщение отображается на
многофункциональном
информационном дисплее для
предупреждения водителя о
необходимости

маневра

уклонения.

Система предаварийного торможения

Когда

существует

высокая

вероятность

фронтального

столкновения, система прикладывает большее тормозное усилие
в зависимости от того, как сильно нажата педаль тормоза.

Предаварийное торможение

При высокой вероятности фронтального столкновения система
предупреждает

водителя

с

помощью

предупреждающей

индикации и зуммера. Если система определяет, что столкновение
неизбежно, автоматически применяется экстренное торможение
для снижения скорости столкновения.

: При наличии

PCS (система предупреждения столкновения)

Когда

радарный

датчик

обнаруживает

возможность

фронтального

столкновения,

тормоза

автоматически

срабатывают, чтобы уменьшить силу удара и повреждения
автомобиля.

Синхронизацию

предупреждения

системы

предупреждения

столкновения можно изменить или включить/выключить согласно
необходимости с помощью переключателя. (

стр. 406)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности