Lexus NX300h. Руководство — часть 92
406
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
◆
Управление подвеской (автомобили с адаптивной системой
регулировки жесткости подвески)
Когда система определяет, что имеется высокая вероятность
фронтального столкновения, адаптивная система регулировки
жесткости подвески (
стр. 398) оптимально управляет
демпфирующим усилием амортизаторов.
■
Изменение
синхронизации
предупреждения
системы
предупреждения столкновения
Каждый раз при нажатии на переключатель системы PCS
расстояние изменяется следующим образом.
Дальнее
Среднее
*
Близкое
*:
Настройка по умолчанию
Изменение системы предупреждения столкновения
Автомобили с левосторонним
управлением
Автомобили
с
правосторонним управлением
1
2
3
407
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
4
Вож
ден
ие
■
Синхронизация системы предупреждения столкновения
Нажмите переключатель системы PCS на 3 секунды или более.
Сигнальная лампа системы PCS включается, и сообщение отображается
на многофункциональном информационном дисплее.
Для того чтобы включить систему, снова нажмите переключатель системы
PCS. Система устанавливается в режим ON каждый раз при повороте
переключателя питания в режим ON.
Автомобили с левосторонним
управлением
Автомобили
с
правосторонним управлением
408
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
Радарный датчик обнаруживает
транспортные средства и другие
препятствия,
находящиеся
впереди на дороге или возле нее;
основываясь
на
данных
о
положении,
скорости
и
направлении движения объектов,
датчик определяет неизбежность
столкновения.
■
Система предупреждения столкновения готова к работе, когда
Система предупреждения столкновения включена (
стр. 406) и выполнены
следующие условия:
●
Предупреждение столкновения:
• Скорость автомобиля превышает примерно 15 km/h (км/ч).
• Скорость, с которой ваш автомобиль приближается к препятствию или
движущемуся впереди транспортному средству, превышает примерно 10
km/h (км/ч).
●
Система предаварийного торможения:
• Система VSC не выключена.
• Скорость автомобиля превышает примерно 30 km/h (км/ч).
• Скорость, с которой ваш автомобиль приближается к препятствию или
движущемуся впереди транспортному средству, превышает примерно 30
km/h (км/ч).
• Нажата педаль тормоза.
●
Предаварийное торможение:
• Система VSC не выключена.
• Скорость автомобиля превышает примерно 15 km/h (км/ч).
• Скорость, с которой ваш автомобиль приближается к препятствию или
движущемуся впереди транспортному средству, превышает примерно 10
km/h (км/ч).
●
Управление подвеской (автомобили с адаптивной системой регулировки
жесткости подвески)
• Скорость автомобиля превышает примерно 5 km/h (км/ч).
• Скорость, с которой ваш автомобиль приближается к препятствию или
движущемуся впереди транспортному средству, превышает примерно 30
km/h (км/ч).
Радарный датчик
409
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
4
Вож
ден
ие
■
Условия, которые могут вызвать срабатывание системы даже при
отсутствии возможности столкновения
В любой из следующих ситуаций, когда нарушается целостность передней части
радарного датчика, он может обнаруживать возможность фронтального
столкновения, а система может сработать.
●
При проезде мимо встречного автомобиля в повороте, либо при повороте
направо или налево
●
При быстром приближении к впереди находящемуся препятствию (напр.,
впереди следующий автомобиль, барьер платной дороги и т.д.)
●
При
наличии
конструкции
(рекламный
щит,
низкое
перекрытие,
флуоресцентный источник света и т.д.) выше по впереди расположенному
склону
●
При движении по узкой дороге или под низко свисающей конструкцией (мост,
туннель, пролет и т.д.)
●
Во время движения по дороге с неровной поверхностью
●
При наличии металлического объекта, кочки, выступа и т.д. на поверхности
дороги
●
Когда передняя часть автомобиля поднята или опущена, в зависимости от
нагрузки
●
Когда направление радарного датчика не выровнено вследствие сильного
удара об область вокруг датчика и т.д.
●
При наличии препятствия (ограждения и т.д.) на обочине при входе в поворот
●
Когда передняя часть вашего автомобиля направлена вверх (из-за буксировки
прицепа или размещения тяжелого груза в багажном отделении и т.д.)
При активации системы в описанных выше ситуациях также существует
возможность быстрого срабатывания тормозов с усилием выше обычного.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст