Lexus NX300h. Руководство — часть 92

406

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

Управление подвеской (автомобили с адаптивной системой
регулировки жесткости подвески)

Когда система определяет, что имеется высокая вероятность
фронтального столкновения, адаптивная система регулировки
жесткости подвески (

стр. 398) оптимально управляет

демпфирующим усилием амортизаторов.

Изменение

синхронизации

предупреждения

системы

предупреждения столкновения

Каждый раз при нажатии на переключатель системы PCS
расстояние изменяется следующим образом.

Дальнее

Среднее

*

Близкое

*:

Настройка по умолчанию

Изменение системы предупреждения столкновения

Автомобили с левосторонним
управлением

Автомобили

с

правосторонним управлением

1

2

3

407

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

4

Вож

ден

ие

Синхронизация системы предупреждения столкновения

Нажмите переключатель системы PCS на 3 секунды или более.

Сигнальная лампа системы PCS включается, и сообщение отображается
на многофункциональном информационном дисплее.

Для того чтобы включить систему, снова нажмите переключатель системы
PCS. Система устанавливается в режим ON каждый раз при повороте
переключателя питания в режим ON.

Автомобили с левосторонним
управлением

Автомобили

с

правосторонним управлением

408

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

Радарный датчик обнаруживает
транспортные средства и другие
препятствия,

находящиеся

впереди на дороге или возле нее;
основываясь

на

данных

о

положении,

скорости

и

направлении движения объектов,
датчик определяет неизбежность
столкновения.

Система предупреждения столкновения готова к работе, когда
Система предупреждения столкновения включена (

стр. 406) и выполнены

следующие условия:

Предупреждение столкновения:
• Скорость автомобиля превышает примерно 15 km/h (км/ч).
• Скорость, с которой ваш автомобиль приближается к препятствию или

движущемуся впереди транспортному средству, превышает примерно 10
km/h (км/ч).

Система предаварийного торможения:
• Система VSC не выключена.
• Скорость автомобиля превышает примерно 30 km/h (км/ч).
• Скорость, с которой ваш автомобиль приближается к препятствию или

движущемуся впереди транспортному средству, превышает примерно 30
km/h (км/ч).

• Нажата педаль тормоза.

Предаварийное торможение:
• Система VSC не выключена.
• Скорость автомобиля превышает примерно 15 km/h (км/ч).
• Скорость, с которой ваш автомобиль приближается к препятствию или

движущемуся впереди транспортному средству, превышает примерно 10
km/h (км/ч).

Управление подвеской (автомобили с адаптивной системой регулировки
жесткости подвески)
• Скорость автомобиля превышает примерно 5 km/h (км/ч).
• Скорость, с которой ваш автомобиль приближается к препятствию или

движущемуся впереди транспортному средству, превышает примерно 30
km/h (км/ч).

Радарный датчик

409

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

4

Вож

ден

ие

Условия, которые могут вызвать срабатывание системы даже при
отсутствии возможности столкновения
В любой из следующих ситуаций, когда нарушается целостность передней части
радарного датчика, он может обнаруживать возможность фронтального
столкновения, а система может сработать.

При проезде мимо встречного автомобиля в повороте, либо при повороте
направо или налево

При быстром приближении к впереди находящемуся препятствию (напр.,
впереди следующий автомобиль, барьер платной дороги и т.д.)

При

наличии

конструкции

(рекламный

щит,

низкое

перекрытие,

флуоресцентный источник света и т.д.) выше по впереди расположенному
склону

При движении по узкой дороге или под низко свисающей конструкцией (мост,
туннель, пролет и т.д.)

Во время движения по дороге с неровной поверхностью

При наличии металлического объекта, кочки, выступа и т.д. на поверхности
дороги

Когда передняя часть автомобиля поднята или опущена, в зависимости от
нагрузки

Когда направление радарного датчика не выровнено вследствие сильного
удара об область вокруг датчика и т.д.

При наличии препятствия (ограждения и т.д.) на обочине при входе в поворот

Когда передняя часть вашего автомобиля направлена вверх (из-за буксировки
прицепа или размещения тяжелого груза в багажном отделении и т.д.)

При активации системы в описанных выше ситуациях также существует
возможность быстрого срабатывания тормозов с усилием выше обычного.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности