Mercedes A W-168. Руководство — часть 30
Mercedes A W-168. Руководство - часть 30
Механическая и автоматическая трансмиссии
129
5.4 Вывинтите болты 1 и 2
3 - болт крепления опоры/подшипника про-
межуточного вала
4 - опора/подшипникпромежуточного вала
5 - правый приводной вал
6 - левый приводной вал
7 - болт крепления двигателя
и коробки передач
8- центрирующие втулки
5- Отожмите с помощью под-
ходящей отвертки хвостовик
левой полуоси 6 из коробки пе-
редач (см. иллюстрацию 5.4).
6 Вывинтите болты 3 крепления
опоры/опорного подшипника 4
промежуточного вала к блоку
цилиндров (см. иллюстрацию 5.4).
7 *Отожмите с помощью подхо-
дящей отвертки хвостовик про-
межуточного вала 5 правой полу-
оси из коробки передач (см.
иллюстрацию 5.4).
8 Осторожно поднимите дви-
гатель 16 вместе с коробкой
передач 15 и снимите их с пере-
дней балки 17, аккуратно выве-
дя хвостовики левой полуоси, а
также промежуточного вала из
коробки передач (см. иллюст-
рацию 5.4).
Проверьте состояние стопор-
ных колец приводных валов и в
случае повреждений замените
их на новые.
9 - кронштейн катализатора
10- болт крепления кронштейна
катализатора
11 - болт крепления стартера
12 - провод «массы» (-)
13 - болт крепления опоры коробки передач
14 - опора коробки передач
15 - коробка передач
9 Вывинтите болты 10 креп-
ления кронштейна 9 катализа-
тора к коробке передач (см.
иллюстрацию 5.4).
10 Отсоедините от опоры 14 ко-
робки передач провод 12 «мас-
сы» (-) (см. иллюстрацию 5.4).
11 Вывинтите болты кронштей-
на 20, к которому крепятся мас-
лопроводы, из опоры 14 и (см.
иллюстрацию 5.4).
12 Вывинтите болты 13 и отсо-
едините опору 14 (см. иллюст-
рацию 5.4).
13 Вывинтите болты 11 и сни-
мите стартер Ml (см. иллюст-
рацию 5.4).
14 Вывинтите болты 18, кото-
рыми крепится гидротрансфор-
матор.
Перед вывинчиванием болтов
снимите пластмассовые заг-
лушки 19 (см. иллюстрацию 5.4).
16 - двигатель
17- передняя балка подвески силового блока
18- болт
19 - пластмассовая заглушка
20 • кронштейн
М1 - стартер
15 Вывинтите болты 7 и разъеди-
ните двигатель 16 и коробку пере-
дач 15 (см. иллюстрацию 5.4).
Внимание! Не потеряйте
центрирующие втулки 8 (см.
иллюстрацию 5.4). Перед со-
единением силового блока
убедитесь, что центрирую-
щие втулки (2 шт.) находят-
ся на своих местах.
16 Снимите гидротрансформатор.
Установка автоматической
коробки передач выполняется
в последовательности, обрат-
ной снятию.
17 Залейте в коробку трансмис-
сионное масло.
6 Трос выбора передач •
снятие и установка
1 Снимите чехол с рычага уп-
равления автоматической ко-
робкой передач.
130
Механическая и автоматическая трансмиссии
6.9 Отсоедините трос 1 выбора передач от штока вилки переключения передач
1 - трос выбора передач
2 - чехол
2 Демонтируйте центральную
консоль, сняв сначала её зад-
нюю часть, затем центральную
и в завершениепереднюю.
3 Снимите механизм переклю-
чения передач.
4 Отсоедините распорку, ко-
торой соединена передняя бал-
ка с днищем.
5 Опустите силовой блок на
передней балке.
Внимание! Приготовьте че-
тыре болта для крепления
опущенного вниз на передней
балке двигателя к днищу.
6 Закрепите опущенный вниз на
передней балке двигатель к днищу.
7 Снимите с передней балки за-
щиту двигателя.
8 Установите шток вилки пере-
ключения передач 4 в положение
Р (см. иллюстрацию 5.0).
9 Отсоедините трос 1 выбора пе-
3 - кронштейн
4- шток вилки переключения передач
5 - зажим
7.2 Отсоедините запорную собачку 1
2 - пружина
3- установочный палец
Механическая и автоматическая трансмиссии
131
редач от штока вилки переключе-
ния передач 4 (см. иллюстрацию).
10 Отсоедините кронштейн 3
троса выбора передач от транс-
миссии (см. иллюстрацию 6.9).
11 Втяните трос 1 выбора передач
в салон (см. иллюстрацию 6.9).
Установка демонтированных
деталей выполняется в последо-
вательности, обратной снятию.
7 Механизм блокировки
коробки передач
при парковке -
снятие и установка
1 . Снимите коробку передач.
2 Отсоедините запорную со-
бачку 1 (см. иллюстрацию).
Внимание! Перед демонта-
жем обозначьте монтажное
положение пружины 2.
Установка стопорного меха-
низма выполняется в последо-
вательности, обратной снятию.
8 Трос выбора передач -
регулировка
Внимание! При выполнении ре-
гулировки трос выбора пере-
дач должен быть закреплен к
коробке и к механизму переклю-
чения передач, а крышку регу-
лятора 1 следует открыть,
воспользовавшись подходящим
инструментом (см. иллюстра-
цию 8.0).
1 Установите рычаг управления
коробкой передач в положение D.
8.0 Регулятор троса выбора передач
2 Отсоедините зажим троса на
регуляторе (см. стрелку на иллю-
страции 8.0), поддев его подходя-
щим инструментом.
Внимание! Если после регули-
ровки троса рычаг переключе-
ния «заедает» или же он переме-
щается с трудом, то процедуру
регулировки повторите.
Раздел 8
Тормозная система
Технические данные то
Дисковые тормоза
Тип автомобиля
1 АО /
108/
Тормозной диск
- диаметр, мм
- толщина, мм
- допустимая остаточная
толщина, мм
Толщина тормозной
колодки (новой)
0
, мм
Допустимая остаточная
толщина тормозной
колодки
1
', мм
Барабанные тормоза
Тип автомобиля
Внутренний диаметр нового
тормозного барабана, мм
- максимально допустимый
внутренний диаметр, мм
Толщина тормозной
колодки (новой)
2
', мм
-допустимая остаточная
толщина тормозной
колодки
2
', мм
" без опорной пластины
21
передняя ведомая колодка
рмозной системы
передние передние
168Л)06/ 168^006/009/033
007/031 108/109/131/133
невентилир. вентилир.
260 260
12 22
10 19,4
10 10
2 2
задние
168.006/007/008/009/
031/033/131/9ВМ168.032
180,0-180,2
181,2
4,5
1,5
передние
41С600/700
(VANEO)
вентилир.
270
22
19,4
14
3
•
передние
168:032/035/
132/135
вентилир.
276
22
19,4
10
2
у
задние
168.032/035/
109/132/133/135
414.600/700
(VANEO)
невентилир.
258
8
7
9
2
Спецификации
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст