Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство — часть 7

6.3

Передаваемые на шину A-CAN данные о состоянии компонентов автомобиля

6.3.1

Возможные сообщения, передаваемые на шину A-CAN

В зависимости от исполнения автомобиля и настройки KSM посредством шины A-CAN электроника

надстройки может получать следующие данные:

Сообщения,

передаваемые на шину

A-CAN

KSM с функцией

управления

надстройкой (FUP:

81.25890-2202)

KSM с интерфейсом FMS 1.0 и

функцией управления надстройкой

(FUP: 81.25890-2202 + 81.25890-

1111)

KSM с интерфейсом FMS

1.0 без функции

управления надстройкой

(FUP: 81.25890-1111)

ETC1

X

X

ETC2

X

X

ETC3

X

X

EBC1

X

X

Amb_Cond

X

X

Aux_Stat_ZBR1

X

X

ECAM1

X

X

Time_date

X

X

EngFlui_LevPressure

X

X

ERC1_Rx

X

X

ERC1_RD/ERC1_RE

Fuel_ECO

X

X

Aux_Stat_KSM1

X

X

Примечания:

x =

сообщение направляется на шину A-CAN

Жирный шрифт = выделены сообщения, включённые в содержащиеся в «FMS-standard interface»

(интерфейс управления парком транспортных средств). Сообщение ERC1_RE направляется только в том

случае, когда установлен первичный тормоз-замедлитель, сообщение ERC1_RD - только в случае, когда

установлен вторичный тормоз-замедлитель.

Сигналы, которые могут быть отправлены по шине CAN, приведены

в главе 6.5.

Внимание!

Блок KSM с функциональными параметрами 81.25816.1111 (FMS без функций управления надстройкой)

предоставляет только интерфейс FMS, который не наделён функциями обычного интерфейса блока KSM

(выдача управляющих сигналов, воздействие на режимы работы двигателя - ограничение оборотов,

крутящего момента и т. д.)!

26

Сообщения,

передаваемые на шину

A-CAN

KSM с функцией

управления

надстройкой (FUP:

81.25890-2202)

KSM с интерфейсом FMS 1.0 и

функцией управления

надстройкой (FUP: 81.25890-2202

+ 81.25890-1111)

KSM с интерфейсом FMS

1.0 без функции

управления надстройкой

(FUP: 81.25890-1111)

Veh_distance

(пробег

автомобиля)

X

X

X

Veh_weight EBS/ECAS

(нагрузки на оси)

X

X

X

Eng_hours, Revolution

(моточасы, количество

оборотов коленчатого

вала двигателя)

X

X

X

TCO1

X

X

X

CCSV

X

X

X

Eng_Temp

(температура

двигателя)

X

X

X

EEC1

X

X

X

EEC2

X

X

X

Fuel_consumption

(расход топлива)

X

X

FMS_SW_Identification

X

X

Dash_display

(дисплей

комбинации приборов)

X

X

Service

X

X

BAM_MTCO_VIN

X

X

P_MTCO_VIN

X

X

Примечания:

x = Сообщение направляется по шине A-CAN

x =

сообщение направляется на шину A-CAN

Жирный шрифт = выделены сообщения, включённые в содержащиеся в «FMS-standard interface»

(интерфейс управления парком транспортных средств). Сообщение ERC1_RE направляется только в том

случае, когда установлен первичный тормоз-замедлитель, сообщение ERC1_RD - только в случае, когда

установлен вторичный тормоз-замедлитель.

Сигналы, которые могут быть отправлены по шине CAN, приведены

в главе 6.5.

Внимание!

Блок KSM с функциональными параметрами 81.25816.1111 (FMS без функций управления надстройкой)

предоставляет только интерфейс FMS, который не наделён функциями обычного интерфейса блока KSM

(выдача управляющих сигналов, воздействие на режимы работы двигателя - ограничение оборотов,

крутящего момента и т. д.)!

27

Сообщения,

передаваемые на шину

A-CAN

KSM с интерфейсом FMS 2.0 и функцией

управления надстройкой (FUP: 81.25890-

3063 + 81.25890-2202)

KSM с интерфейсом FMS 2.0 без

функции управления надстройкой (FUP:

81.25890.3063)

ETC1

X

ETC2

X

ETC3

X

EBC1

X

Amb_Cond

X

X

Aux_Stat_ZBR1

X

ECAM1

X

Time_date

X

EngFlui_LevPressure

X

ERC1_Rx

X

ERC1_RD/ERC1_RE

Fuel_ECO

X

X

Aux_Stat_KSM1

X

Veh_distance

(пробег

автомобиля)

X

X

Veh_weight EBS/ECAS

(нагрузки на оси)

X

X

Eng_hours, Revolution

(моточасы, количество

оборотов коленчатого

вала двигателя)

X

X

TCO1

X

X

CCVS

X

X

Eng_Temp

(температура

двигателя)

X

X

EEC1

X

X

EEC2

X

X

Fuel_consumption

(расход топлива)

X

X

FMS_SW_Identification

X

X

Dash_display

(дисплей

комбинации приборов)

X

X

Service

X

X

BAM_MTCO_VIN

X

X

P_MTCO_VIN

X

X

HRFC HiResFuelCons.

X (с Евро-6)

X (с Евро-6)

DI Driver Identification

X

X

BAM Driver ID

X

X

P Driver ID

X

X

tankInformation1

X

X

Примечания:
x =

сообщение направляется на шину A-CAN.

Жирным шрифтом = выделены сообщения, включённые в содержащиеся в «FMS-standard interface»

(интерфейс управления парком транспортных средств). Сообщение ERC1_RE направляется только в том

случае, когда установлен первичный тормоз-замедлитель, сообщение ERC1_RD - только в случае, когда

установлен вторичный тормоз-замедлитель.

= Дополнительные сообщения, направляемые на шину A-CAN, начиная с версии FMS 2.0

Сигналы, которые могут быть отправлены по шине CAN, приведены

в главе 6.5.

28

Внимание!

Блок KSM с функциональными параметрами 81.25816.-3063 предоставляет только интерфейс FMS,

который не наделён функциями обычного интерфейса блока KSM (выдача управляющих сигналов,

воздействие на режимы работы двигателя - ограничение оборотов, крутящего момента и т. д.)!

29

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности