Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство — часть 8
Система подушек и ремней безопасности
Комплектующие
02-19
•
Mazda использует три разных типа передних надувных подушек безопасности
пассажиров.
–
Одна система работает подобно одноэтапной надувной подушке безопасности
водителя.
–
Другая система работает подобно двухэтапной надувной подушке
безопасности водителя..
–
Третья система накачивается сильно сжатым газом, который находится в
напорной камере.
Система, использующая сильно сжатый газ
•
В следующем описании рассматривается конструкция и работа одноэтапной
передней надувной подушки безопасности пассажира, используемой в
автомобилях серии B (UN).
•
Так называемые “гибридные надувные подушки безопасности” имеют два
преимущества:
–
Получаемые при разворачивании надувной подушки безопасности
температуры не превышают 60° C.
–
Меньшая энергия расширения менее агрессивно воздействует на сидящих в
автомобиле людей.
1003_118
1
Держатель 4
Надувная подушка безопасности
2
Насос 5
Крышка надувной подушки безопасности
3
Промежуточная пластина
Комплектующие
Система подушек и ремней безопасности
02-20 Curriculum
Training
•
Встроенное в насос запальное устройство начинает выделять тепло, когда от
модуля SAS поступает сигнал запуска. От этого тепла загорается
воспламеняющееся вещество.
1003_119
1
Запальное устройство 3
Сильно сжатый инертный газ
2
Возгорание воспламеняющегося вещества
•
Когда из-за сгорания воспламеняющегося вещества поднимается давление,
проламывается перегородка между воспламеняющимся веществом и инертным
газом.
1003_120
1
Сгорание воспламеняющегося вещества
Система подушек и ремней безопасности
Комплектующие
02-21
•
Вследствие этого под воздействием тепла, создаваемого горением
воспламеняющегося вещества, инертный газ расширяется, прорывается через
стенку нагнетательного отделения и наполняет надувную подушку безопасности.
1003_121
1
К надувной подушке безопасности 3
Стенка нагнетательного отделения
2
Инертный газ
ПРИМЕЧАНИЕ: Внутри напорной камеры газ находится под давлением 300 бар.
Поэтому любые повреждения корпуса крайне опасны. Кроме того, в некоторых
странах при обслуживании высокое давление требует соблюдения
дополнительных инструкций по технике безопасности.
Комплектующие
Система подушек и ремней безопасности
02-22 Curriculum
Training
Боковая надувная подушка безопасности
•
Боковая надувная подушка безопасности защищает область грудной клетки
сидящего в автомобиле человека в случае бокового удара. Поэтому она
использует пространство между сидящим в автомобиле человеком и отделкой
двери. При запуске от модуля SAS она наполняется за 20 мсек и разворачивается
от внешнего края передних сидений, где она хранится под отделкой.
•
Боковая подушка безопасности имеет объём около 8 литров. Её расположение
зависит от спецификации и типа автомобиля. Боковая надувная подушка
безопасности может защищать либо только область грудной клетки, либо помимо
этого ещё и плечо / голову сидящего в автомобиле человека.
•
В следующем описании рассматривается конструкция и работа боковой надувной
подушки безопасности, используемой в автомобилях Mazda3 (BK). В других
автомобилях используются похожие системы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сиденье с боковой надувной подушкой безопасности обозначается
либо наклейкой “SRS”, либо буквами “SRS” на обивке сиденья. В обоих случаях
эту информацию можно найти на наружной стороне сиденья.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если сиденье оборудовано боковой надувной подушкой
безопасности, запрещается надевать на сиденье обычный чехол, потому что
это может изменить направление разворачивания. Неисполнение этого
указания может привести к тяжёлой травме или смерти в случае
разворачивания надувной подушки безопасности. Всегда используйте
оригинальные и одобренные компанией Mazda чехлы сидений.
1003_123
1
Модуль боковой
надувной
подушки
3
Крышка модуля
безопасности 4
Надувная подушка безопасности
2
Насос
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст