Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство — часть 8

Система подушек и ремней безопасности

Комплектующие

02-19

Mazda использует три разных типа передних надувных подушек безопасности
пассажиров.

Одна система работает подобно одноэтапной надувной подушке безопасности
водителя.

Другая система работает подобно двухэтапной надувной подушке
безопасности водителя..

Третья система накачивается сильно сжатым газом, который находится в
напорной камере.



Система, использующая сильно сжатый газ

В следующем описании рассматривается конструкция и работа одноэтапной
передней надувной подушки безопасности пассажира, используемой в
автомобилях серии B (UN).

Так называемые “гибридные надувные подушки безопасности” имеют два
преимущества:

Получаемые при разворачивании надувной подушки безопасности
температуры не превышают 60° C.

Меньшая энергия расширения менее агрессивно воздействует на сидящих в
автомобиле людей.

1003_118

1

Держатель 4

Надувная подушка безопасности

2

Насос 5

Крышка надувной подушки безопасности

3

Промежуточная пластина

Комплектующие

Система подушек и ремней безопасности

02-20 Curriculum

Training

Встроенное в насос запальное устройство начинает выделять тепло, когда от
модуля SAS поступает сигнал запуска. От этого тепла загорается
воспламеняющееся вещество.

1003_119

1

Запальное устройство 3

Сильно сжатый инертный газ

2

Возгорание воспламеняющегося вещества

Когда из-за сгорания воспламеняющегося вещества поднимается давление,
проламывается перегородка между воспламеняющимся веществом и инертным
газом.

1003_120

1

Сгорание воспламеняющегося вещества

Система подушек и ремней безопасности

Комплектующие

02-21

Вследствие этого под воздействием тепла, создаваемого горением
воспламеняющегося вещества, инертный газ расширяется, прорывается через
стенку нагнетательного отделения и наполняет надувную подушку безопасности.

1003_121

1

К надувной подушке безопасности 3

Стенка нагнетательного отделения

2

Инертный газ


ПРИМЕЧАНИЕ: Внутри напорной камеры газ находится под давлением 300 бар.

Поэтому любые повреждения корпуса крайне опасны. Кроме того, в некоторых
странах при обслуживании высокое давление требует соблюдения
дополнительных инструкций по технике безопасности.

Комплектующие

Система подушек и ремней безопасности

02-22 Curriculum

Training

Боковая надувная подушка безопасности

Боковая надувная подушка безопасности защищает область грудной клетки
сидящего в автомобиле человека в случае бокового удара. Поэтому она
использует пространство между сидящим в автомобиле человеком и отделкой
двери. При запуске от модуля SAS она наполняется за 20 мсек и разворачивается
от внешнего края передних сидений, где она хранится под отделкой.

Боковая подушка безопасности имеет объём около 8 литров. Её расположение
зависит от спецификации и типа автомобиля. Боковая надувная подушка
безопасности может защищать либо только область грудной клетки, либо помимо
этого ещё и плечо / голову сидящего в автомобиле человека.

В следующем описании рассматривается конструкция и работа боковой надувной
подушки безопасности, используемой в автомобилях Mazda3 (BK). В других
автомобилях используются похожие системы.


ПРИМЕЧАНИЕ: Сиденье с боковой надувной подушкой безопасности обозначается

либо наклейкой “SRS”, либо буквами “SRS” на обивке сиденья. В обоих случаях
эту информацию можно найти на наружной стороне сиденья.


ПРИМЕЧАНИЕ: Если сиденье оборудовано боковой надувной подушкой

безопасности, запрещается надевать на сиденье обычный чехол, потому что
это может изменить направление разворачивания. Неисполнение этого
указания может привести к тяжёлой травме или смерти в случае
разворачивания надувной подушки безопасности. Всегда используйте
оригинальные и одобренные компанией Mazda чехлы сидений.

1003_123

1

Модуль боковой

надувной

подушки

3

Крышка модуля

безопасности 4

Надувная подушка безопасности

2

Насос

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности