Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство — часть 4

Система подушек и ремней безопасности

Комплектующие

02-3

Предупредительная световая сигнализация SRS

Предупредительная световая сигнализация SRS располагается на приборном
щитке. Если модуль SAS обнаруживает неисправность, предупредительная
световая сигнализация мигает или светится непрерывно.

Если имеется обрыв в кабельном соединении между предупредительной
сигнализацией SRS и модулем SAS, предупредительная световая сигнализация
будет автоматически зажжена внутренней схемой управления приборного щитка.


ПРИМЕЧАНИЕ: Система SRS в целом или отдельные её компоненты может

оставаться в рабочем состоянии, даже если предупредительная световая
сигналиция SRS мигает или светится постоянно.

В зависимости от автомобиля неисправность предупредительной световой
сигнализации указывается предупредительным зуммером.

1003_162

1

Предупредительная световая сигнализация SRS

Комплектующие

Система подушек и ремней безопасности

02-4 Curriculum

Training

Рисунок ниже взят из W/D для Mazda3 и воспроизводит предупредительную
световую сигнализацию SRS на приборном щитке.

1003_176

Система подушек и ремней безопасности

Комплектующие

02-5

Датчик зоны удара

Не все автомобили оборудуются датчиком зоны удара, но этот датчик обязателен,
если автомобиль оснащён двухступенчатыми надувными подушками
безопасности. Он устанавливается в передней части автомобиля, чтобы как можно
раньше определить тип (направление) и силу лобового удара. Кроме того, его
сигнал помогает модулю SAS отличить аварийное событие от неаварийного. Таким
образом, он предохраняет компоненты SRS от срабатывания, если автомобиль во
время движения задевает ухабы, бордюрные камни и т.п.

Он включает в себя акселерометр и подключён к модулю SAS.


ПРИМЕЧАНИЕ: Болт или болты датчика зоны удара должны быть всегда затянуты

до указанного усилия (обратитесь к W/M). Убедитесь, что датчик правильно
ориентирован, иначе результаты измерений ускорения могут подвергаться
воздействию, вызывая неправильную работу SRS.

1003_108

1

Болт 3

Разъём

2

Крышка 4

Датчик зоны удара

Комплектующие

Система подушек и ремней безопасности

02-6 Curriculum

Training

На рисунках ниже показана общая функциональная схема датчика зоны удара,
используемого в
MX-5 (NB).

1003_163

1

Модуль SAS

3

Датчик зоны удара (не активирован)

2

Схема оценки 4

Акселерометр

1003_164


1

Ударная сила 4

Схема оценки

2

Сигнал активации 5

Прохождение тока

3

Модуль SAS

6

Датчик зоны удара (активирован)



Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности