Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство — часть 5

Система подушек и ремней безопасности

Комплектующие

02-7

Датчики боковых надувных подушек безопасности

Датчики боковых надувных подушек безопасности используются только в
автомобилях, имеющих боковые надувные подушки безопасности и/или надувные
подушки боковых занавесей. Они крепятся вблизи каждой средней стойки, чтобы
определять силу бокового удара. Модель Tribute (EP) FL (Face Lift = модернизация
внешнего вида) оборудована дополнительным датчиком боковой надувной
подушки безопасности на каждой задней стойке, чтобы обеспечить сидящим в
автомобиле пассажирам оптимальную защиту в случае бокового удара в заднюю
часть автомобиля. Дополнительный датчик необходим из-за того, что при
вращении автомобиля вокруг вертикальной оси удар по автомобилю сзади не
распознаётся передними боковыми датчиками.

Он включает в себя акселерометр и подключается к модулю SAS.

В автомобилях Mazda используется два разных типа датчиков боковых надувных
подушек безопасности. Один тип характеризуется встроенным аварийным
датчиком, который приводит в действие соответствующую надувную подушку
безопасности непосредственно через модуль SAS. Датчик другого типа определяет
силу удара и отсылает соответствующий сигнал в модуль SAS, где затем
принимается решение, следует ли приводить в действие соответствующую
боковую надувную подушку безопасности или надувную подушку безопасности
бокового занавеса.


ПРИМЕЧАНИЕ: Болт датчика боковой надувной подушки безопасности всегда

должен быть затянут до указанного усилия (обратитесь к W/M). Убедитесь, что
датчик правильно ориентирован, иначе результаты измерений ускорения могут
подвергаться воздействию, вызывая неправильную работу SRS.

1003_109

1

Разъём

3

Болт

2

Датчик боковой надувной подушки безопасности

Комплектующие

Система подушек и ремней безопасности

02-8 Curriculum

Training

На рисунке ниже показана общая функциональная схема датчика боковой
надувной подушки безопасности со встроенным аварийным датчиком,
используемого в модели 323 (BJ).

1003_165a

1

Датчик боковой надувной подушки

5

Аварийный датчик

безопасности (удара нет) 6

Схема управления сигналом

2

Модуль SAS (не приводит в действие) 7

Акселерометр

3

Боковая надувная подушка безопасности

4

Схема управления боковой надувной

подушкой безопасности

Система подушек и ремней безопасности

Комплектующие

02-9

1003_165b

1

Датчик боковой надувной подушки

5

Аварийный датчик (закрыт)

безопасности (во время бокового удара) 6 Схема управления сигналом

2

Модуль SAS (приводит в действие боковую 7

Акселерометр

надувную подушку безопасности) 8

Прохождение тока (приводящего в действие

3

Боковая надувная подушка безопасности

боковую надувную подушку безопасности)

4

Схема управления боковой надувной

9

Сигнал бокового удара

подушкой безопасности

Комплектующие

Система подушек и ремней безопасности

02-10 Curriculum

Training

Часовая пружина

Часовая пружина – это спиральный ленточный кабель, размещённый внутри
кожуха между рулём и рулевой колонкой. Этот кабель служит для электрического
соединения между передней надувной подушкой безопасности водителя и жгутами
проводов автомобиля.

При повороте руля часовая пружина может “закручиваться” и “раскручиваться”, так
что между надувной подушкой безопасности и модулем SAS постоянно
сохраняется электрический контакт.

1003_149

1

Часовая пружина 4

Руль

2

Пружинная проволока 5

Руль поворачивается влево

3

Жгуты кабелей 6

Руль поворачивается вправо


ПРИМЕЧАНИЕ: Часовая пружина должна быть должным образом установлена при

обслуживании (обратитесь к W/M). Иначе она может быть легко повреждена,
что выведет из строя систему SRS.

1003_109a

1

Часовая пружина 3

Разъёмы надувной подушки безопасности

2

Винт 4

Разъём жгута кабелей

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности