Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство — часть 5
Система подушек и ремней безопасности
Комплектующие
02-7
Датчики боковых надувных подушек безопасности
•
Датчики боковых надувных подушек безопасности используются только в
автомобилях, имеющих боковые надувные подушки безопасности и/или надувные
подушки боковых занавесей. Они крепятся вблизи каждой средней стойки, чтобы
определять силу бокового удара. Модель Tribute (EP) FL (Face Lift = модернизация
внешнего вида) оборудована дополнительным датчиком боковой надувной
подушки безопасности на каждой задней стойке, чтобы обеспечить сидящим в
автомобиле пассажирам оптимальную защиту в случае бокового удара в заднюю
часть автомобиля. Дополнительный датчик необходим из-за того, что при
вращении автомобиля вокруг вертикальной оси удар по автомобилю сзади не
распознаётся передними боковыми датчиками.
•
Он включает в себя акселерометр и подключается к модулю SAS.
•
В автомобилях Mazda используется два разных типа датчиков боковых надувных
подушек безопасности. Один тип характеризуется встроенным аварийным
датчиком, который приводит в действие соответствующую надувную подушку
безопасности непосредственно через модуль SAS. Датчик другого типа определяет
силу удара и отсылает соответствующий сигнал в модуль SAS, где затем
принимается решение, следует ли приводить в действие соответствующую
боковую надувную подушку безопасности или надувную подушку безопасности
бокового занавеса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Болт датчика боковой надувной подушки безопасности всегда
должен быть затянут до указанного усилия (обратитесь к W/M). Убедитесь, что
датчик правильно ориентирован, иначе результаты измерений ускорения могут
подвергаться воздействию, вызывая неправильную работу SRS.
1003_109
1
Разъём
3
Болт
2
Датчик боковой надувной подушки безопасности
Комплектующие
Система подушек и ремней безопасности
02-8 Curriculum
Training
•
На рисунке ниже показана общая функциональная схема датчика боковой
надувной подушки безопасности со встроенным аварийным датчиком,
используемого в модели 323 (BJ).
1003_165a
1
Датчик боковой надувной подушки
5
Аварийный датчик
безопасности (удара нет) 6
Схема управления сигналом
2
Модуль SAS (не приводит в действие) 7
Акселерометр
3
Боковая надувная подушка безопасности
4
Схема управления боковой надувной
подушкой безопасности
Система подушек и ремней безопасности
Комплектующие
02-9
1003_165b
1
Датчик боковой надувной подушки
5
Аварийный датчик (закрыт)
безопасности (во время бокового удара) 6 Схема управления сигналом
2
Модуль SAS (приводит в действие боковую 7
Акселерометр
надувную подушку безопасности) 8
Прохождение тока (приводящего в действие
3
Боковая надувная подушка безопасности
боковую надувную подушку безопасности)
4
Схема управления боковой надувной
9
Сигнал бокового удара
подушкой безопасности
Комплектующие
Система подушек и ремней безопасности
02-10 Curriculum
Training
Часовая пружина
•
Часовая пружина – это спиральный ленточный кабель, размещённый внутри
кожуха между рулём и рулевой колонкой. Этот кабель служит для электрического
соединения между передней надувной подушкой безопасности водителя и жгутами
проводов автомобиля.
•
При повороте руля часовая пружина может “закручиваться” и “раскручиваться”, так
что между надувной подушкой безопасности и модулем SAS постоянно
сохраняется электрический контакт.
1003_149
1
Часовая пружина 4
Руль
2
Пружинная проволока 5
Руль поворачивается влево
3
Жгуты кабелей 6
Руль поворачивается вправо
ПРИМЕЧАНИЕ: Часовая пружина должна быть должным образом установлена при
обслуживании (обратитесь к W/M). Иначе она может быть легко повреждена,
что выведет из строя систему SRS.
1003_109a
1
Часовая пружина 3
Разъёмы надувной подушки безопасности
2
Винт 4
Разъём жгута кабелей
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст