Mazda Tribute. Руководство — часть 21

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ

Отметка
краской



• В шинах P215 используется рейка с ходом 73,6 x 2 мм (отметка зеленой

краской на нижней стороне зубчатого валика)


• В шинах P235 используется рейка с уменьшенным ходом 71 x 2 мм (отметка

желтой краской на нижней стороне зубчатого валика)


• Насос рулевого привода с усилителем имеет наружный охладитель,

устанавливаемый на передней стороне радиатора


СПЕЦИФИКАЦИЯ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ

2,0

л Zetec

3,0 л Duratec

Рулевой механизм

Блок Mazda

Блок Ford

Резервуар жидкости

Тот же

Тот же

Линии охлаждения

Те же

Те же

Переключатель давления рулевого
привода с усилителем

В насосе

В линии

N-1

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ОБЗОР РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ

Компоненты системы

1.

Резервуар жидкости 4.

Рулевой механизм

2.

Переключатель давления (3,0 л) 5.

Охладитель

3.

Напорные линии 6.

Насос

N-2

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ОТБОР ВОЗДУХА


• В автомобилях с предварительной подачей или после замены компонентов

воздух из системы рулевого управления может быть продут неполностью из-за
трассировки трубопроводов.


• Если в насосе рулевого управления раздается завывающий шум,

позаботьтесь о правильном отборе воздуха из системы.


• В таком случае настоятельно рекомендуется оказать содействие в отборе

воздуха путем использования вакуумного насоса.


ПРОЦЕДУРА

• Проверьте уровень жидкости, при необходимости добавьте ATF MERCON.

• Удалите крышку резервуара жидкости рулевого управления и установите

вакуумный насос с помощью универсальной конической резиновой заглушки.


• В течение, минимум, трех минут примените максимальный вакуум, когда

двигатель работает на холостых оборотах.

• Выключите вакуум. Снова проверьте и в случае необходимости добавьте

жидкость.

• Поворачивая рулевое колесо полностью влево и вправо каждые 30 секунд в

течение около пяти минут, примените максимальный вакуум.

• Не удерживайте рулевое колесо до упора в течение более 3 секунд для

предотвращения перегрева и повреждения компонентов.

• Выключите вакуум. Снова проверьте и в случае необходимости добавьте

жидкость.

N-3

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

УДАЛЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

• Удаление рулевого колеса в Tribute производится с применением уникальной

процедуры, которая является новой для Mazda.

• Стопорная гайка рулевого колеса – это не шестигранная гайка, а гайка с наружной

червячной резьбой, которая поворачивается с помощью вала с шестерней червячного
привода.
















• Для удаления рулевого колеса, ослабьте болт с шестигранной головкой 7 мм,

показанный ниже.

















ПРИМЕЧАНИЯ:
• Для удаления рулевого колеса потребуется, приблизительно, 70 - 80 оборотов.

• Нельзя использовать пневматический инструмент.

• Нельзя затягивать с превышением указанных 15 Нм, иначе может произойти поломка

червячной шестерни-гайки!

• Модуль рулевого колеса и надувной подушки безопасности удаляются/заменяются как

сборка.

Предупреждение: Нельзя удалять модуль надувной подушки безопасности с
рулевого колеса с передней стороны. См. Инструкции по технике безопасности
для надувной полушки безопасности в руководстве по ремонту.

N-4

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности