Mazda Tribute. Руководство — часть 21
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ
Отметка
краской
• В шинах P215 используется рейка с ходом 73,6 x 2 мм (отметка зеленой
краской на нижней стороне зубчатого валика)
• В шинах P235 используется рейка с уменьшенным ходом 71 x 2 мм (отметка
желтой краской на нижней стороне зубчатого валика)
• Насос рулевого привода с усилителем имеет наружный охладитель,
устанавливаемый на передней стороне радиатора
СПЕЦИФИКАЦИЯ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ
2,0
л Zetec
3,0 л Duratec
Рулевой механизм
Блок Mazda
Блок Ford
Резервуар жидкости
Тот же
Тот же
Линии охлаждения
Те же
Те же
Переключатель давления рулевого
привода с усилителем
В насосе
В линии
N-1
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОБЗОР РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ
Компоненты системы
1.
Резервуар жидкости 4.
Рулевой механизм
2.
Переключатель давления (3,0 л) 5.
Охладитель
3.
Напорные линии 6.
Насос
N-2
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ОТБОР ВОЗДУХА
• В автомобилях с предварительной подачей или после замены компонентов
воздух из системы рулевого управления может быть продут неполностью из-за
трассировки трубопроводов.
• Если в насосе рулевого управления раздается завывающий шум,
позаботьтесь о правильном отборе воздуха из системы.
• В таком случае настоятельно рекомендуется оказать содействие в отборе
воздуха путем использования вакуумного насоса.
ПРОЦЕДУРА
• Проверьте уровень жидкости, при необходимости добавьте ATF MERCON.
• Удалите крышку резервуара жидкости рулевого управления и установите
вакуумный насос с помощью универсальной конической резиновой заглушки.
• В течение, минимум, трех минут примените максимальный вакуум, когда
двигатель работает на холостых оборотах.
• Выключите вакуум. Снова проверьте и в случае необходимости добавьте
жидкость.
• Поворачивая рулевое колесо полностью влево и вправо каждые 30 секунд в
течение около пяти минут, примените максимальный вакуум.
• Не удерживайте рулевое колесо до упора в течение более 3 секунд для
предотвращения перегрева и повреждения компонентов.
• Выключите вакуум. Снова проверьте и в случае необходимости добавьте
жидкость.
N-3
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
УДАЛЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
• Удаление рулевого колеса в Tribute производится с применением уникальной
процедуры, которая является новой для Mazda.
• Стопорная гайка рулевого колеса – это не шестигранная гайка, а гайка с наружной
червячной резьбой, которая поворачивается с помощью вала с шестерней червячного
привода.
• Для удаления рулевого колеса, ослабьте болт с шестигранной головкой 7 мм,
показанный ниже.
ПРИМЕЧАНИЯ:
• Для удаления рулевого колеса потребуется, приблизительно, 70 - 80 оборотов.
• Нельзя использовать пневматический инструмент.
• Нельзя затягивать с превышением указанных 15 Нм, иначе может произойти поломка
червячной шестерни-гайки!
• Модуль рулевого колеса и надувной подушки безопасности удаляются/заменяются как
сборка.
•
Предупреждение: Нельзя удалять модуль надувной подушки безопасности с
рулевого колеса с передней стороны. См. Инструкции по технике безопасности
для надувной полушки безопасности в руководстве по ремонту.
N-4
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст